Деревья рассыпают на дорожки - стихи

"ДЕРЕВЬЯ РАССЫПАЮТ НА ДОРОЖКИ"
 Здравствуйте, уважаемые читатели. Недавно ездил к родственникам в Ступино (Московская область).  Там меня познакомили с местной поэтессой Верой Ивановной Ламуниной. Она мне подарила небольшую книжку своих стихов. Некоторые её стихи меня просто очаровали. Например, эти восемь строчек: 

Нам осенью сердечки и ладошки
Деревья рассыпают на дорожки.
Сердечки – чтобы сердцем люди жили,
Ладошки – чтобы дружбой дорожили.

Монетки рассыпают для богатства,
Улыбки – чтобы жить и удивляться…
Повсюду – знаки счастья и привета.
Люблю деревья осенью за это.

     Первые четыре строчки такие светлые и добрые – меня очень взволновали. Вот я и не удержался – решил опубликовать это стихотворение на своей страничке. Деревья ведь тоже живые существа, только ходить и говорить не могут.
     Дело в том, что я собираю материалы о лесах России. Сколько сейчас варварски рубят лес! Сколько его горит! В этом году 3 миллиона гектаров тайги горело. Специалисты говорят, что это специально поджигают, чтобы легче было делянки для заготовки древесины оформить.
     Так вот, это стихотворение Веры Ивановны я поставлю как противовес тому варварству, что творят в лесах лесозаготовители, в своей будущей статье о лесных богатствах нашей страны. Может быть что-нибудь ещё очень доброе найду о деревьях и лесе – тоже вставлю в будущий текст.
   
 С уважением ко всем читателям, Леонид. 07.11.2019 г.


Рецензии
Здравствуйте, Леонид!
Замечательное дело Вы делаете! И полезное, надеюсь, что это поможет
сберечь леса от неразумной вырубки и пожаров.
Очень понравилось и стихотворение Веры Ивановны!
Оно отражает Ваши замыслы и любовь к родной природе! Спасибо Вам!
С искренним уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   13.12.2019 15:22     Заявить о нарушении
Варвара! Большое спасибо за поддержку!
Желаю вам творческих успехов и всего доброго, Леонид.

Леонид Кульматов   13.12.2019 18:32   Заявить о нарушении