Попытка номер...

Попытка номер "тысяча пятьсот".
Глаза закрыв, шагаем дружно в пропасть.
Уже не те мы, но помилуй Бог,
Когда смогла бы, не сказать я колкость?

Другое тело... (Через сотни лет,
Конечно нам нужны тела другие)
Но ты всё тот же, мой полночный бред,
Нет, невозможно чтоб уста мои забыли.

Моя любовь сгорала на кострах,
Ты разжигал с заботой их исправно.
Тебя топила я в кромешный льдах...
Когда всплывал -
Махала горько
"Ладно!"

Мы за века сражались сотни раз,
Но каждый раз в истоме примирялись.
Средь тысяч лиц узнал меня сейчас,
Так,
Словно смертью венченые мы -
Не расставались.

Нет у истории начала и конца.
Как нету их у замкнутого круга.
На каждого курутого хитреца-
Найдется очень хитрая подруга.

Попытка номер "тысяча шестьсот"
Скажи,вторую тыщу разменяем?
Тебя не вижу и не слышу...
Скован рот.
Как друг без друга жить -
Мы не узнаем.


Рецензии