Турецкие записки 4

Часть Четвертая

Дело близилось к ужину, столовая была недалеко и вскоре мы уже стояли перед  разносолами, которыми нас собиралась потчевать страна легенд. Скажу честно, я не большой любитель пожрать, тем не менее, нашим взорам предстали всевозможные вечерние сосиски, какие-то колбаски, омлеты, мидии, завернутое в тесто непонятно что( я брал несколько раз- мне понравилось), мясо с подливой, куриные руки и ноги, куча салатов, зелень, отдельно фасоль горох, кукуруза, несколько видов хлеба, который можно было самому запечь в гриле. Отдельно стоял стол с диетическими блюдАми. Короче, как вы понимаете, я налопался на ужин как верблюд, чего в отечестве никогда себе не позволял.

Чтобы вы понимали, все было изумительно, примерно до 20-00. После ужина мы пришли посидеть в мягких креслах на новый ресепшен, в котором даже служащих за стойкой не было.  Я понял, что в этом отеле максимально заботились о тишине, для клиентов.
 Был чудный тихий вечер. Из распахнутых дверей ветер то и дело доносил до нас приятный запах растений, в глубине соседского сада заливались цикады.  И если бы мне было лет двадцать, я наверняка написал бы какой-нибудь глупый стих о любви или, выйдя на улицу, стал искать на темном небе турецкие созвездия. Но мне было гораздо больше и я , вспоминая калейдоскоп событий дня, начал думать, что неплохо было бы улечься на белоснежные простыни и посмотреть, что творится в ФБ.

Однако, открыв двери номера, я услышал, что из соседнего гостиничного двора
 по нашей стеклянной стене, прямой наводкой "играет" турецкая музыка. В надежде, что это вот-вот кончится, я все-таки улегся и начал смотреть ФБ. Но музыка не выключалась, она играла и в девять, и в десять, и в одиннадцать.
Конечно, слава богу, что это был не шансон, но перспектива – слушать каждый вечер до одиннадцати музыку, меня явно не устраивала.  Помню, что заснул я с какой-то новой тоской и противоречивыми чувствами. Ночью под окном пару раз кто-то, громко прокричал на непонятном языке, но музыки больше не было.

(Продолжение Следует)

http://www.proza.ru/2019/11/07/1853


Рецензии