Не расстроитесь, зуб даю!

"на понимание надеюсь, но не исключаю полного неприятия.
если в душу не плюнете, расстроюсь*)"
                Гелена Смилянская


Бывает, залетит к вам иная профурсетка,
И, растопырив пальчики, истошно заорёт
О том, что, мол, сеньЙора)) она, а не нимфетка,
И вас же к послушанию немедля призовёт.

Сегодня заглянула ко мне такая шкура,
И сразу, без прелюда, включила выпендрёжку.
Я эту доминантность лишь в виде каламбура
Могу оттолерастить... как волк свиную ножку.

Неужто цирк уехал и фурии психушки
В минуту одержимости к "пиитам" забрели!
Откуда же берутся все эти потаскушки,
С гламурными картинками под Дарси** и Дали?..



* Раздвоению личности расстройство не грозит!))
               
** Дрю Дарси - современный британский художник гламура и эротик-арта.


Рецензии
Здесь таких много.
Смотришь, шалава.
Зацепишь: "Я
женщина!"
- Не прибавить,
не отнять.

Василий Овчинников   22.11.2019 21:22     Заявить о нарушении
С Вами не поспоришь, Вв богатый опыт имеете.
Вот прям сейчас одна из таких посетительниц выискивает на мне блох.)) Читает и стучит в модерацию, а те и рады услужить дурынде - удяляют мои прои, даже не прочитав их... Что это такое, любовь или ненависть в отсутствии любви. Кто-то написл мне, что у мадам осенне обострение, но у модеров тогда что?..

Дастин Зевинд   22.11.2019 21:44   Заявить о нарушении
Это стиль квасно-диванных патриотов.
Я же с Вами тоже с ругани начинал.
Но, я разведчик, привык даже
врага уважать. Иначе,
век победы не
видать.
Мир, даже худой,
всегда лучше драки.

Василий Овчинников   22.11.2019 22:18   Заявить о нарушении
Да мы с Вами ругались из-за незнания друг друга. Даже не ругались, а противоречили. Я, конечно, Вас больше задел, потом уже понял, что за папу любой должен стоять насмерть. Пап не выбирают, как и друзей. Истоия слишком запутана и не найти концов справедливости ни на вашем, ни на моем берегу.

Дастин Зевинд   22.11.2019 22:50   Заявить о нарушении
истоРия = опч.

Дастин Зевинд   22.11.2019 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.