Почему я пишу идиотские истории

 Знакомые и незнакомые читатели спрашивают меня - почему наряду с вполне себе человеческими, адекватными повестями, рассказами и романами я часто пишу совершенно идиотские истории? Иногда даже пишут, что моё творчество кошмарный идиотизм и бред больного человека. Я никогда на это не обижаюсь - Читатель имеет право и на такое мнение, но.... Я могу возразить только одно - все истории ( кроме части моих криминальных романов ) я пишу на реальной основе и описываю совершенно реальные события и реальных людей. Это мой принцип, а то что истории получаются идиотскими... Ну, вот однажды в соседней квартире сумасшедшая бабка спустила в унитаз махеровое полотенце. Догадываетесь , что было? Правильно - все соседи с противоположной стороны ( где был засорен стояк бабьим полотенцем ) почти сутки ходили в туалет к самому доброму человеку подъезда, то есть ко мне. Я решил записать эту историю, когда записал, то опубликовал здесь, на прозе. ру под названием "Друттен". История, конечно же , получилась совершенно идиотская. Но какой же ей ещё быть!? И так было с очень многими моими историями, которые реально происходили в жизни и которые я описал с максимальной точностью. Таким образом, из этого следует:
1. Реальная жизнь это и есть идиотизм, бред больного человека.
2. Человек, читатель, пишущий мне оскорбительные, злые послания не живёт в реальном мире. Как тут не вспомнить блестящего композитора и философа В.И.Мартынова, который сказал "МЫ ЖИВЁМ НЕ В РЕАЛЬНОСТИ".
3. В свою защиту могу сказать лишь одно - свои реалистические истории я пишу именно для того, чтобы ВЕРНУТЬСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ. По большому счёту только для этого. Но реальная жизнь многим кажется бредом и идиотизмом.

Чем реальнее, правдоподобнее я описываю реальные события - тем более идиотскими получаются мои рассказы и миниатюры.


Рецензии
Уважаемый автор! Если я Вас правильно поняла, то вы хотели стать писателем-реалистом, а стали сюрреалистом?

Светлана Устова   13.11.2019 16:06     Заявить о нарушении
Вы меня правильно поняли - всё именно так! Спасибо!

Сыгда Алтынаев   13.11.2019 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.