Walk near the Castle Of Lucifer

WALK NEAR THE CASTLE OF LUCIFER                Samuel Krig


Всегда вокруг красивых женщин много лицемеров,
И каждый хочет поскорей открыть дверь сладостных утех.
Подчас они напоминают мне тех каменных полузабытых пионеров,
Что раньше в парках были, где звучал весёлый смех.

Я юбку ни одну не пропускаю, и часто точно попадаю в цель.
Поэтому живу, и процветаю, поскольку там, где деньги – там постель.
Одна сказала: Ты актёр великий, сумеешь выкрутиться так, что не понять,
Как тот в тебе волшебник многоликий слова умеет ловко подобрать.

Я светский человек, там, где нужна мне светскость,
Она других пленяет тактом и умом.
И если сложный вариант включаю детскость,
Но не молчу, как чертов  дуболом.

Противоречий в жизни крайне много.
Без женщин жизнь – тоска, сплошной отстой.
И, в общем-то, они к признанию дорога,к богатству шифр,
Но шифр непростой.

Людская глупость часто забавляет.
Там не живут, там мастурбируют на жизнь,
Куда попасть им их IQ не позволяет.
Но, что поделаешь – вокруг капитализм.

На Ленинском, возле метро, стоит с плакатом бабка,
На том плакате рекламируют печать.
Что говорить, жизнь повышает свои ставки.
Но это я могу не замечать.

И мне из кабинета лучше видно
То, что сейчас творится в их стране.
Я беспристрастный наблюдатель, очевидно,
Ведь их мораль сегодня не по мне.

Попытки вижу противостояний.
Подлость и хамство, тупость и расчет.
Один страдает от нехватки знаний,
Другой лопатой денежки гребёт.

Красивых много, но лишь единицы
Своим умением смогли достичь вершин.
Я помню, как томятся в клетках птицы…
Повсюду страх – великий господин.

Москву сегодня изменили до предела.
Между богатыми и бедными – стена.
И, в общем-то, кому какое дело,
Куда идёт огромная страна.

Стоят дома красивых содержанок.
Лютеет чернь, и прёт во власть жлобьё…
Пора взять пару длинноногих негритянок
И выпустить альбом «Я, мне, моё».

Я до предела этим всем пресыщен.
По вечерам могу смотреть лишь Hollywood.
Красивых женщин в той России тысячи…
И часто счастья не приносит труд.

Наступит завтра, вот и будем думать.
Тяжелая работа валит с ног.
Но, даже если упразднить Госдуму,
Непредсказуем, в сущности, итог.

Да, тот отрыв в деньгах сейчас огромен.
Мозги толпе промыты до конца.
Как шоры на глазах – престижа паранойя,
Где в зеркале под маской нет лица.

Темно в душе, в огнях безумный город.
Счастлив лишь тот, кто научился ждать.
Я был вчера как отсыревший порох,
Сегодня – лозунг «Время начинать!»

Всегда вокруг красивых женщин много лицемеров,
Но, слава Богу, я не лицемер.
На Воробьёвых МГУ как замок Люцифера,
Окончен день без снов СССР.













                7 ноября 2019
                23:43


Рецензии