Позволение быть

Что я могу тебе позволить? Только одно — быть собой, естественной и непринужденной, снимающей все свои маски, остающейся передо мной совершенно такой, какая ты есть. Настоящей.

Почему я тебе позволяю делать то, что ты хочешь? Потому что вижу в тебе себя. Такого же, равного себе человека. Ни больше, ни меньше. Равного во всем и в своих правах и свободах. Мое позволение освобождает тебя от обязанностей быть другой, искусственной в своих чувствах и эмоциях.

Социум окружил нас своей прочной клеткой, из который практически невозможно вырваться. Но и в клетке можно чувствовать себя свободным. Она внутри — наша свобода. Снаружи только иллюзия. Чтобы стать свободным снаружи, сначала нужно стать свободным внутри.

Позволяя друг друг быть собой, мы делаем свободу настоящей, хоть на время, но всё же… Не ждать ничего друг от друга, не упрекая и не споря быть рядом, ощущая это волшебное состояние ненавязчивости, открытости другому.

Смотреть не друг на друга, а в одном направлении. Отдыхать вместе и набираться сил, чтобы идти в водоворот лицемерия социума полностью осознанными и энергичными.

Позволение — это не угода, не блажь и не проявление эгоизма. Это выражение своего отношения к миру, связь с ним на равных. Полное принятие и понимание. Восприятие, лишенное оценок и сравнений. Всё так как есть. Просто есть я и есть ты. И мы хотим одного — быть. А вы позволяете другим быть такими какие они есть? Оцениваете, сравниваете? Вешаете ярлыки?

© Modest 2019


Рецензии