Душою пролитые слёзы. Аллегория

В виденьях, речки тихий плёс,
возница скорый меня вёз,
в страну давно забытых грёз,
где нас с тобой качало море,
где твоё имя я писал,
простою краской, на заборе,

и на асфальте рисовал,
большое сердце, белым мелом,
но время, время, очень быстро,
нам календарь перелистало,
поставив крест, в строке регистра,
в один момент, внезапно - вдруг,

тебя любимая не стало,
моя душа простилась с телом,
на фоне ласковых берёз,
пока возница тело вёз,
я ночь в гаданиях провёл,
и мне сказала дама крести:

тебе не лечь с ней рядом - вместе,
сейчас все люди быстро мрут,
тебя ведь тоже, очень скоро,
на небо так же призовут,
на скайп придёт уведомленье,
лишь пять минут тебе дадут,

на все твои приготовления,
и на асфальте, по дороге,
к тебе тотчас подъедут дроги,
услышишь цоканье подков,
будь к тому времени готов,
гаданье, грёзы, снова грёзы,
-душою пролитые слёзы.


Рецензии