Старое фото

Мне пять лет!
Мы с мамой на параде
И страна моя ещё цветёт!
Помню, люди были очень рады
И парады были дважды в год!

Первомай –
Шары, банты, история.
Был в стране, мне говорят, «застой».
А я помню лето в Евпатории,
Мать красавица и папа молодой.

Мне пять лет…
Вернуть бы эти годы,
Чтоб страна моя была жива,
Чтоб дружили братские народы,
Папа жив и мама молода!

Сорок семь…
А жив ли тот фотограф?

30.04.2017 г.

Фото: я и моя мама Любовь


Рецензии
Ох, Лилия, конечно хотелось бы вернуть те годы, и плевать, что в магазинах полки были не так богато завалены товарами - люди были человечнее и не всё в жизни мерялось деньгами. Люди были более внимательнее и чутки друг к другу, нежели сегодня, в эпоху бездумного потребительства всего и вся.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   08.10.2020 00:20     Заявить о нарушении
И с годами всё больше и больше хочется вернуть, Андрей!
Благодарю Вас за внимание!

Лилия Анна   14.10.2020 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.