Нет, так - нет. 1 часть

Когда приезжаешь в любую страну в качестве туриста с целью отдохнуть, приезжаешь с  деньгами - с целью их потратить, перед тобой открывается доброжелательный мир.  За твою денежку, которую ты принесла в магазин тебе десять раз улыбнутся.  Услужливо подставят стульчик. Преподнесут кофе, какой тебе захочется. Откроют тебе дверь, когда ты  будешь уходить от них,  и в этот момент - оглянись и ты всё поймёшь, поймёшь как фальшивы улыбки, как ты ему надоела, глаза бы его на тебя не смотрели! Иди, не оглядывайся. Нет? Возвращайся и купи у него ещё вещичек так тысяч на 6 зелёных денег.
Тебе улыбнутся в гостинице, ты - их хлеб. И, если тебе всё у них понравится, ты в следующую поездку  снова придёшь к ним. Они  об этом помнят всегда.
Ты  - их  заработок.
- Что это вы так хмуро смотрите на меня, -  сказала разовая покупательница, которая зашла 151-ой  по счёту за сегодняшний день в бутик.

Зачем она сюда пришла? А просто так. Ей , возможно, скучно. Возможно, решила прогуляться. Возможно, пособачи..зачеркнуто, поссориться и сбросить на тебя весь свой негатив.
- Я была в Турции!  Вот там встречают покупателей! Так уж встречают! И  стульчик подставят , и кофе предложат. Когда уже у нас будет такой сервис?

И она вышла, с остервенением хлопнув дверью, да так, что  бижутерия  на витрине затряслась  от ужаса и упала.

Да, думаю я, попробовала бы ты так хлопнуть дверью в Китае.( Посмотрела бы я,  что от тебя бы осталось.

Я в магазине , в Лалели.
Льеня,  привет,- говорит мне давний знакомый  хозяин товара.
Когда приехала, как дела, - дежурные ничего не значащие фразы. Их говорят все , в каждом магазине и не обольщайтесь, они одинаковые для всех.

- Присядь, кофе закажу. И сам с тобой попью.
Как ты сама?   Что у тебя?   Тебя долго не было. Как мама?  Её тоже не было давно здесь.  За это время у меня родилась  шестая дочь.

Я не могу сдержать улыбки. Эту улыбку можно тоже по- разному истолковать. Он понимает меня. И говорит: -  Так угодно Аллаху. Но сын мне нужен.

- А как ты их будешь замуж выдавать?
- У нас это не проблема. Всё делается заранее. От меня потребуется личное приданное, есть  перечень необходимый вещей. И надо будет купить спальный гарнитур. Остальное  - по желанию. У вас не так?
Квартира, где жить, деньги на жизнь - это всё ложится на плечи мужчины.
Потому у нас женятся многие, поздно.  Так к тридцати, после тридцати. До этого времени никто тебя не ограничивает в личной жизни. Но, каждый знает, на ком он женится.

Потому так много красавцев желающих провести время с туристками, например.
Они не тратятся на подарки. Они ...впрочем, все знают об этих правилах игры.
А кто не знает, тот сидит и рыдает, вспоминая сладкие обещания знойных красавцев.

И твоё - ласковое "нет", воспринимается ими легко! Нет - так нет.
Не ты, так другая.

Знакомая картинка из жизни...впрочем, как любят говорить, это уже другая история.


07.11.2019


Рецензии
Нет так нет. Все бывает. Все как в природе. Вам удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   24.07.2021 02:32     Заявить о нарушении
Спасибо)! С уважением :)

Артемидия   24.07.2021 06:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.