Пронзающая шпилькой. -17-

-17-
Саша ушёл, а Маша, тем временем, решила позвонить Ритке.
-Привет, подруга!
- Машка, привет! У меня был секс с самым жгучим и страстным мужчиной на свете!
-Шутишь?
-Он был таким нежным, до кончиков пальчиков, таким трепетным, сочным, волшебным...
-Алё! Я вообще с тобой говорю? Маньячка, верни мою подругу!
-Да, конечно, шучу. Более скучного и мерзкого мужлана я в жизни не встречала! Оказывается, он заводится только в лифте. Представляешь? Так и сказал,давай говорит, по быстрому... Пока лифт едет. А я так не могу... Выманила его в отель через дорогу. Так ему ещё и в кусты по нужде приспичило... Пока он отошёл, я ноги в руки и бежать! Хорошо, ни адреса, ни телефона ему не успела оставить! В общем, ещё раз убедилась, что внешность обманчива... Надеюсь, у тебя с блондином удачнее сложилось.
-Шутишь? Мой блондин- это Трофим!
-Да ладно? Разыгрываешь?
-Серьезно!
-Да нее...
-Да, да!
-И как всё прошло?
- Если в двух словах, я ему подсыпала снотворного и сбежала. Он уснул с открытыми глазами! Я думала, что его убила... А с утра он притащился ко мне в офис... Я хочу его, но меня убивает его потребительское отношение ко мне.
-Так переспи с ним, да и забудь. Тебя отпустит. Я ж тебя знаю!
-А что, если не смогу забыть? Мне, кажется, я влюбилась в него.
-Шутишь?
-Нет. Я сегодня встретилась со странным мужчиной.. Он может свести с ума любую.... Но он вроде, гей. Я провела с ним не более двадцати минут и как будто вновь родилась...
-Так может ты в него влюбилась, а не в своего Трофима? И вообще, как же тот незнакомец?
-Я бы могла в него влюбиться, но он другой. Он мой друг! Черт! Мы ведь даже не обменялись контактами! Мне бы хотелось с ним встретиться снова.
-А где ты его встретила?
-В СеляВи.
-Притон холостяков...
-Возможно.
- Если судьба, встретишь его там снова...
-Это точно.
- А чем он так тебя зацепил?
-Он живёт здесь и сейчас. В моменте. Он дал мне понять, что всё, чего мне так не хватает, во мне самой. Мотивация, настроение, успех. Всё во мне. И только я выбираю наслаждаться или горевать... Так вот, я выбираю, наслаждаться!
-Дааа, подруга. Промыл он тебе мозги. Но мне нравится, что он так на тебя повлиял.
-Уже сегодня, я начну новую жизнь..


Рецензии