Афоризмы и размышления в шутках - 346

Что такое семейное дипломатия?  -  Муж считает, что он главный, жена делает вид, что это так.

А, чё он тупит?  -  Он так пытается острить!

Если родился в «рубашке»!  -  На «галстук» заработаешь!

Он приятно тупил!

Не рано ли ты задаёшь вопросы?  -  Подумай! Готов ли ты услышать правду!?

Он поступает неправильно!  -  Зато с пользой для себя!

Что такое мораль?  -  Завистливая «тётка», которая сама не может, но любит тому учить!

Что ты всё разглядываешь в зеркале?  -  Я любуюсь собой!

Глупо, самому искать смерть?  -  Но мы сами находил причины, которые ведут прямо к ней.

Как твой новый?  -  Привыкла уже к его «размерам»?

Ты его простил?  -  Нет, но мы расстались по-хорошему.

Какая любовь?  -  Без сексуальной поддержки?

Почему вы разошлись?  -  Понял, удерживаю, чью-то, чужую мне, женщину.

Хочешь быть счастливым?  -  Тогда не выбирай между свободой и женой!

Почему не по годам, рано, стала женщиной?  -  Я была любопытным ребёнком.

Она любимая?  -  Если верить расчетом, по её содержанию, скорее, дорогая!

Когда тебя гложет совесть?  -  Когда ты изменяешь мужу с любовником, или наоборот?

У тебя есть выбор!  -  Или на четыре стороны, или на три буквы.

Он был таким жизнелюбивым, словом оптимистом!  -  И, что?  -  Женился.

У него сырная диета?  -  Это как?  -  Употребляет в пищу только его дырки.

По мне, лучше, чтобы разбирал мои проблемы сексопатолог, чем патологоанатом.

Почему замолчал?  -  Я думаю! -  Ты себе льстишь!

Где появляются на свет «мажоры»?  -  В большой «капусте».

Раздеть и «обуть»!  -  Одно и тоже?

Она как шампанское!  -  Игривое?  -  Нет шипящая.

Пузо растёт!  -  Уже «конца» не видно!

Когда же Россия проснётся!?  -  И станет гнать бандеровцев до самого дома, до Вашингтона!

Она хозяйственная?  -  Если исходить из того, что она любит «мужское хозяйство»!

И чем же закончились твои отношения, с той страшненькой?  -   В результате, я пал к её ногам, так как был смертельно пьян.

Тебе ли бояться женщин!?  -  Да с твоими «пустыми» карманами?

Боюсь, что теперь мой, меня поимеет!  -  А, че бояться? Обязательно поимеет!

Не ищи иголку в стоге сена!  -  По закону подлости, она тебя найдёт сама.

Он, красив, наверное, через это многое имеет!  -  Он глуп, поэтому его имеют!

Вы меня не слышите?  - Слышу и имею свое мнения, и ваше «имею» тоже!

Почему ваши грабли с такой маленькой, практически, детской ручкой?  -  Мужиков ненавижу!

Он невинный! -  В нём нет алкоголя.

Он высказал свою точку зрения?  -  Да, повернулся, нагнулся и его «пятая точка» сказала своё «мнение».

Не «теряй» себя, если нет того, кто тебя «найдет».

А если я к тебе не вернусь!? Какая женщина будет греть твою постель?  -  Грусть.

Какой ты предпочитаешь язык?  -  Ласкающий.

Пока не видишь чертей!?  -  Значит у тебя всё хорошо, тебе нечего бояться.

И кому ты передашь: «Привет»?  -  Тем, кто без «привета»!

Эта сволочь, даже спасибо не скажет!  -  А, ведь всего добился, мне на зло!

И этот жадина нашел по себе девушку, любящую одуванчики.

Ты ошибаешься!  -  Он не гладит тебя, он вытирает о тебя, свои грязные руки.

Такие наследники, сделают из тебя «вечный двигатель» в гробу!

Попал в «чертов омут»?  -  Успокойся, выберешься из «грязи в князи»!

Аист-любовник - последняя надежда для бесплодной пары.

Патологоанатом «фильтрует» своих пациентом по персональным кладбищам своих коллег врачей.

Она женщина с запросами?  -  Я бы сказал с закидонами.

Что ты о нем скажешь?  -  Его неблагодарность не имеет границ!

Может быть пойдём ко мне? Обещаю, приставать не буду!  -  Не пойду! Напугал!Обиженный, чаще других говорит глупости.

Она баба хитрая!  -  Встречает очередного мужика по «одёжке», а выпроваживает «голым».

Он не только имел мечту! -  Он её даже «поимел»!

Чтобы определить кто следующий, гробовщик, взял и бросил из гроба старушки, букетик цветов, в сторону, её, подружек.

Он полный идиот?  -  Нет, худой.

На него нельзя положиться!  -  А, зачем тогда под него «ложилась»?

Бредень!  -  Что он рыбак?  -  Нет, бред несёт.


Рецензии