Там со мной Богородица рядом...

Не спеша, я иду... Тёплым взглядом, шаг за шагом меня провожая,
Там со мной Богородица рядом - где негромко молитву читаю.
Не видна никому, невесома, белым облаком с Неба взирает,
Душе, верящей только знакома, добротой в ней живёт и не тает.
Я иду, а в руках моих четки. Далеко от Дивеево храмов...
Там "Канавка" - молитвы начёт где, и сомнения в душе нет ни грамма.
Я иду и молитву читаю, не спеша, лишь душою и сердцем.
То одну, то другую что знаю, открывая себе в вечность дверцу.

Википедия: Святая Канавка (также Богородичная Канавка, Канавка Пресвятой Богородицы или просто Канавка) — одна из наиболее известных святынь Дивеевского монастыря.

Дорожка по которой когда-то прошла Богородица и незримо Она и сейчас всегда рядом с теми, кто идёт и читает молитвы - один раз "Отче наш", затем десять раз "Богородица-Дева радуйся" - и так десять раз. Чтобы не сбиться в счёте, берут чётки, привезённые из Дивеевского монастыря, и не отвлекаясь уже ни на что, душа говорит о вечном...


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.


Рецензии
Доброе, прочувствованное, очень женственное стихотворение... А в Зеленом Дивеево ноги быстро не пойдут и там, действительно, почти зримо ощущается присутствие Матушки Богородицы...Спасибо, Маргарита!

Валентина Пескова   05.05.2020 19:19     Заявить о нарушении
Вам, Валентина, спасибо за тепло Вашей души!

Маргарита-Н Филатова   05.05.2020 17:09   Заявить о нарушении