Здравствуй, счастье!

Здравствуй, счастье моё!
Дай примерить твоё разноцветное платье.
Ты за мной все спешишь, не души в своих нежных объятьях.

Мы с тобой заодно - соловьиные тропы и летние плесы,
заливные луга, ширь небес, синева без конца и без края,
кружевные берёзы...

Здравствуй, счастье моё! Сотню лет в тебя верю и знаю!
Я тебя до конца, до безмерной мечты принимаю!
Мне твоей глубины - любоваться заснеженной елью,
и напиться весны приворотного терпкого зелья,
и вдохнуть полной грудью летящего свежего ветра,
тишины предрассветной...

Здравствуй, счастье моё беззаветное!
Дай испить самой искренней, ясной, как улыбки любимых, любви...
Вот ладони мои.

Редкий дождик осенний мне под ноги листик уронит...
Улыбается счастливо счастье:
 - Подставляй же скорей, моя радость, ладони.


Рецензии