Афоризмы и размышления о женщинах - 47

У тебя подруги симпатичные или страшные?  -  А, как ты думаешь, если ты меня выбрал?

У меня жена какая-то «безрукая»!  -  А, как её зовут?  -  Венера.

Ты каких предпочитаешь женщин?  - Обняв которых, чувствуешь, на уровне груди, между нами, что-то есть.

Ты любишь худых женщин?  -  Только в пост, так как жирное грешно.

Вы когда-нибудь. с женой, думаете одинаково?  -  Когда видим красивую юбку, на шикарной заднице: «Мне бы такую!»

Сделать женщину счастливой?  -  О, это очень дорого!

Раньше о нем стеснялись говорить, а сейчас женщина берет «его» даже в рот.

Соседка за солью зашла!  -  И, что?  -  Жена пришла не вовремя, застукала.

Мужчине дано две головы!  -  Когда он в обществе красивых дам, он сам не знает какой из них думает.

Женский парадокс.  - От своего мужа, голова болит, от чужого кружится.

Лучшее качество, данное Богом женщинам, к сожалению, не всем - мудрость!

Разведённые женщины, более дальновидные.

Романтический вечер, без сомнения, украсит и красивое нижнее, женское бельё!

Все бабы дуры!  -  А, как, что, мне нужно посоветоваться с женой!

Красота - что красивая женщина, хороша и в белье, и на белье, и без белья.

Женская логика?!  -  Глупа, но непобедима.

Когда утром он увидел, что его девушка продаёт подаренный им вечером цветы, он понял!  -  Он на ней обязательно женится.

Как выпью, я герой!  -  Даже жену не боишься?   -   До такой степени я ещё не напивался!

Что женщина вкладывает в значение, «надёжное мужское плечо»!  -  Его шею.

Я тебе говорила, что ты у меня самый лучший?  -  Нет!  - Забыла кому говорила!  Вот, что значит, девичья память!

Нечем удивить или заинтересовать женщину?  -  Вытащи «достоинство» и хлопни им по столу.

Надоели причитания жены: «Мне нечего носить!»  -  Избаловал ты её, дай мешок картошки, пусть носит.

Что такое адреналин?  -  Женское коварство.

Если ты плохая хозяйка, мужчина тебя может полюбить, но по потом, вероятнее всего разлюбит.   

Плохая жена?  -  Да, она плохой психолог!

Женщины любят страдальцев!  -  Но будь осторожен, грань между ними и нытиками, очень уж тонкая.

Не жалуйся на жену!  -  Выбирал сам.

Твоя жена, уже который год, грезит Парижем!  -  Я не против, мечтать не вредно!

Почему у богатых, молодые и красивые жёны?  -  Они их покупают.

Успешная женщина имеет вторичные мужские половые признаки!  -  Машину, особняк, одним словом самодостаточность!

Ничто так не старит женщину, как неправильное освещение.

Тебе батюшка помогает?  -  Очень, он всегда подскажет с какой девушкой можно грешить.

В кинотеатре целоваться можно!  -  А, дома?  -  А, дома жена.

Этот придурок, влез в женское общежитие!  -  Его нашли утром, на лавочке, жестоко изнасилованным.

Мадам! Вы, знаете себе цену?  -  Мне за пятьдесят, цена одна, кто сколько даст!

Если женщина хозяйка фирмы, то кто, тогда мужской, её контингент?  -  Альфонсы.

Мне с тещей повезло, что не скажешь о её дочери!

Познакомив жену с любовницей, стал третьим лишним.

Сделай женщину королевой, стань подкаблучником!

Что руки устали и болят?  -  А, ты женщину себе завести не пробовал?

Меня бросила жена!  -  Красивая?  -  Нет!  -  Тогда и хрен с ней!

Любовник, не ухмыляйся!  -  Не только ты «рогатишь», мужа любимой женщины, но и она тебя с ним!

Хочешь, чтобы на тебя не лаяли?  -  Заведи собаку, а, чтобы облаивала – жену.

Что такое семейное дипломатия?  -  Муж считает, что он главный, жена делает вид, что это так.

Хочешь быть счастливым?  -  Тогда не выбирай между свободой и женой!

Если женщина высказывает противоположную точку зрения, вы на верном пути.

Почему вы разошлись?  -  Понял, удерживаю, чью-то, чужую мне, женщину.

Она хозяйственная?  -  Если исходить из того, что она любит «мужское хозяйство»!

Тебе ли бояться женщин!?  -  Да с твоими «пустыми» карманами?

А если я к тебе не вернусь!? Какая женщина будет греть твою постель?  -  Грусть.

И этот жадина нашел по себе девушку, любящую одуванчики.

Почему не по годам, рано, стала женщиной?  -  Я была любопытным ребёнком.

Она женщина с запросами?  -  Я бы сказал с закидонами.

Она баба хитрая!  -  Встречает очередного мужика по «одёжке», а выпроваживает «голым».

Мир женской красоты?  -  Мир, глазами мужчин.

«Первый парень» на деревне, перемерил всех деревенских, и не только, девок, на свой «аршин».


Рецензии