Истории медиума. Как мать к дочери приходила

  В один из дней мне позвонила незнакомая женщина. Она плакала в трубку и просила помощи. На мой вопрос, что случилось, она ответила:
-Мне нужно поговорить с моей мамой. Она умерла, но приходит каждую ночь домой. Что-то ищет в комнате, швыряет вещи на пол, бубнит себе под нос, сердится. Я не понимаю, что она говорит, и от ужаса не могу пошевелиться. Чувствую себя маленькой девочкой, не способной за себя постоять, защитить себя перед материнским гневом.
-Как давно умерла ваша мама? – спросила я.
-Со дня смерти прошло 28 дней, - ответила женщина.
Я сначала отказалась, это очень опасно. Пока не пройдет 40 дней с момента смерти даже зеркала в доме держат закрытыми, чтобы душа покойного не потерялась в лабиринте нереального. А тут всего 28 дней.
Но женщина позвонила и на следующий день, и еще.
-А вдруг нужно что-то сделать до этого срока? – плакала Оксана, дочь покойной. – Мама приходит и продолжает что-то искать. Мне просто страшно.
Я подумала и согласилась провести такую беседу.

В назначенное время Оксана пришла на приём. Маменька ее возникла рядом с дочерью практически сразу.
Сначала она беспрестанно бубнила, потом я начала понимать, что она говорит:
- Говоришь им, говоришь, никакого толку, - сердилась покойная. – Что в лоб, что по лбу. Ничего не понимают, - и всё в таком духе. Мне даже пришлось прикрикнуть на нее, чтобы говорила по сути, а не ворчала почем зря. Иначе закрою лавочку и никакого разговора не будет.
- Ваша мама при жизни не отличалась добрым нравом, да? – спросила я Оксану.
- Да, мы в последнее время практически не общались,  – ответила она.
Бубнеж на тему неблагодарных дочерей, которых растили и ночей не спали, всю красоту им отдали, куска хлеба не доедали, тоже пришлось прервать.
 - А еще мама была весьма скупой, да? Но называла это бережливостью и экономностью? – уточнила я у клиентки.
 - Да, - кивнула та. – Поэтому я всегда ходила в обносках и боялась попросить кусок хлеба.  Ушла из дома в 16 лет, пробивалась в жизни сама.
 - Ваша мама часто прятала деньги, какие-то украшения, да? А потом забывала, где спрятала и обвиняла вас в краже, - глядя на дух покойной, озвучила я.
-Да, именно поэтому я перестала бывать у родителей. И деньги, и потерянные вещи потом находились самой спрятавшей их, но в таком случае она была уверенна, что я тайком пробралась и положила все на место, так как мне стало стыдно.
-  Ваша мама спрятала некоторую сумму денег. Она откладывала ее на обучение вашей дочери. Хотела сделать красивый жест. По крайней мере, она так сейчас утверждает. Деньги разделены на две части. Она часть лежит в книге. С виду обычная, стоит среди других на книжной полке. Только, если открыть обложку, страницы в середине будут вырезаны и в это углубление спрятаны купюры.
Вторая часть лежит…
- Да засранцы они все, неряхи и грязнули. Никто стирать не будет, я же знаю! – завелась с пол-оборота покойница. Пришлось пресечь словесный водопад.
- Мама в целях экономии стирала руками? – спросила я.
- Нет, раз в неделю отец привозил из деревни вещи, и стирала я. Мама берегла свою стиральную машину, свет, воду. Насколько я знаю, стиральной машиной, которую я ей и купила,  она практически не пользовалась, - ответила Оксана.
- Вот там и ищите деньги. Коробка небольшая среди каких-то вещей в барабане машины лежит, - сказала я.
- Не знаю, смогу ли я найти это все, - грустно сказала Оксана. – Отец пьет беспробудно, а в таком состоянии он агрессивен. Считает, что я приезжаю только чтобы что-то забрать, украсть, посягаю на имущество. А я привожу ему продукты, пытаюсь разговаривать, объяснять, чтобы не курил в  постели. Свой дом спалит и соседям достанется.

- Кстати, о соседях, - я посмотрела на покойную. – Вы в курсе, что у соседки есть ключ от дома ваших родителей?
-Да, я знаю. Мама говорила, что доверяет ей больше, чем мне. После похорон Ираида Матвеевна вернула мне ключи.
-Ага, предварительно сделав дубликат. Смените замки, мой вам совет. Иначе очень скоро у вас появится мачеха, потом не станет отца (она уже его спаивает, а после переписи документов на дом подольет ему в алкоголь нечто несовместимое с жизнью).
- Я не полезу в это, - махнула рукой Оксана. – Отец достаточно взрослый, чтобы жить так, как хочет. Пил всю жизнь и сейчас не остановится. И менять замки не буду. Отцу не объяснить, с какой целью я это делаю. Разве что попытаюсь найти документы на дом и увезти их. Посмотрим.
В этот момент дух матери наклонился к дочери и что-то шепнул ей на ухо. Оксана вытаращила глаза, резко подскочила, метнулась к входной двери. Остановилась, вернулась в кухню, бросила на стол купюру в 500 рублей и выбежала из квартиры.
- Мда, - только и произнесла я. Закрыла входную дверь и пошла зачищать территорию.
Через полчаса за окном внезапно началась гроза. Яркие вспышки молний, свирепые раскаты грома. Казалось, что небо рассердилось на людей и пытается смыть город.
Гроза закончилась так же быстро, как и началась. Зазвонил телефон.
-Пожалуйста, не бросайте трубку! – говорила Оксана. – Можно, я сейчас приду и всё объясню!
-Мы закончили, - ответила я. – Разговор состоялся, вы получили ответы на свои вопросы.
-Нет, я должна кое-что объяснить! Понимаете, моя пятилетняя дочь боится грозы до умопомрачения. У нее начинаются панические атаки при виде молний. А когда я сидела у вас, я услышала голос матери: «Сидишь тут, а твоя дочь в детском саду осталась одна, всех давно разобрали. Не заберешь ее сейчас, она в грозу на улице будет. Без тебя».
И я побежала за ребенком. Прибегаю, и правда – всех уже разобрали. Стоит воспитательница с ней на улице, группа уже закрыта, хотя до окончания работы детского сада еще два часа. Схватила дочь и бегом с ней домой. Только забежали, началась гроза. Как представлю, что бы было с моей малышкой, если бы она во время грозы была  бы на улице.
- Отлично! Скажите спасибо вашей маме, что предупредила вас.
-Разрешите прийти, пожалуйста. Есть еще кое-что.
- Я закрыла эту тему. Разговор окончен, - ответила я.
-Нет-нет, пожалуйста! Я… хочу извиниться и… Уже дома после грозы я увидела на короткий миг свою мать и она сказала мне, что я не должна быть такой же, как она. Скупой! И что за работу мастеру не платят таких денег. Она велела мне прийти к вам и положить некоторую сумму от ее имени. В знак благодарности.

Первый раз в жизни за разговор с «той стороной» как посреднику,  мне платили представители именно «той стороны».
Через  два месяца  Оксана позвонила еще раз. Она долго собиралась к отцу и, когда приехала, то нашла лишь пустую книгу с вырезанными страницами и пустую коробку в барабане стиральной машины. Пропало еще несколько ценных вещей. Отец обвинил во всем Оксану, и она уехала, не взяв с собой ни запасных ключей от дома, ни документов на сам дом.

- Самое главное, что мама попрощалась со мной и больше не приходит. Я никогда раньше не видела ее улыбающейся, светлой и такой красивой. Она попросила прощения у меня, у моей дочери и ушла в свет накануне сорокового дня, - сказала Оксана. – Она просила не повторять ее ошибок. Как жаль, что всё это мы обе услышали так поздно. И как хорошо, что поняли это хотя бы вот так,  в таком варианте.
Берегите себя и своих близких…


Рецензии