Старик с палочкой 1999 год

Поминка ровно год назад январь 1998 86 летний Мустафа Демирджи (тот старик с палочкой )умер. Его дела продолжает его сын Левент. Левент -мой отец был выдаюшим  человеком. Он патриотом Турции был, мы все гордимся им. Сегодня мы объявляем создание фонда Левент Демирджи. Мустафа говорит к сыну Мехмет Шахина. Левент -ты знаешь настоящее имя моего отца не Мустафа а Моше. Февраль 1999 год Израилская разведка арестовал лидера РПК РАБОЧАЯ ПАРТИЯ КУРДИСТАНА Абдуллах Оджалана в Кении, выдала Турции. Левент -Ерол нам надо встретиться. Ерол -вечером жду тебя своём офисе, офис Ерола Мутлу. Левент уже там, Ерол -Оджалан арестован. Поэтому в этих выборах победят националисты. У меня давная дружба с ними, у моего отца тоже у меня уже есть план действия. Скоро все увидищ. Через несколько дней арестован губернатор Стамбула Реджеп Тайип Ердоган. Ерол -Ердоган за решеткой. Левент -почему что он сделал. Ерол -ты же знаешь его жена Емина арабка, из города Сиирт. Левент -да знаю а что? Ерол-  Он на родине своей жены читал стихи, из за этого он арестован. Мы начнём компании против него если  не хочешь жить по законам Ататюрка иди живи в Арабистане. Левент -прошлом году его сын, Бурак сбил с машиной женщину она умерла, его не арестовали. Ерол -это не смогли доказать. Через некоторое время , снова Ерол с Левентом с ними Гусейн. Ерол -у меня сюрприз, Фетхуллах Гюлен, выехал жить в США. Есть давление на религиозных, Мерве Кавакджи сейчас тоже в Америке. Левент -естественно её не пустили в парламент из за платка. Религиозные будут активизироватся. Ерол -с ужасом звонить к Левенту -Левент выгнали Ахмет Кая из концерта. Только потому что он хотел петь песни на курдском языке. Курды будут мыстит. Недавно 17 августа была землятресенеия. Страна большом кризисе премьер министр Бюлент Еджевит тяжело болен. Следующая часть будет с именем Реджеп Тайип Ердоган.


Рецензии