Twitter. 85. Доступ ограничен!

                85. Доступ ограничен!
И такое случается. Ага, заходишь на страницу к какой-нибудь особи, а там чёрным по белому, мол, доступ ограничен. Ещё можно наткнуться на вот это: «Закрытый профиль». Замечу, что последнее наиболее действенное препятствие и надо обязательно записаться на очередь, чтобы получить доступ к телу… виртуальному. Если брать меня, то запущенной озабоченностью не страдаю. И потом, мы живём на обитаемом континенте и любую информацию можно получить и в письменной, и в устной форме без всяких проблем о любом человеке. Тут огромную роль играют всякого рода «доброжелатели».
На моей памяти несколько случаев, когда неизвестное мне лицо, к примеру, из «северной столицы», присылало откровенные фотографии одной фифы в пикантных позах. Обычно такого рода продукция мелькает на сайтах для взрослых. Мне бы взять и положить на всё это «томик Лермонтова» и жить себе дальше, но дело в том, что с героиней этих фотоссесий я пересекался когда-то. С какой целью? А их было несколько, но об этом в следующий раз.
Так вот, первым делом я поставил в известность её родных: чем она там занимается вместо того, чтобы получать высшее образование. Вы не поверите: мне посоветовали не соваться. Да ради Бога! Собственно, это хоть как-то объяснило мне уход из их семьи отца. История с одной стороны банальная, а с другой… Вот-вот, «подводных камней» выше крыши. Раз такое дело, тему закрыл и стал жить согласно своему статусу.
Не скрою, что по началу часто заглядывал на страницу этой особы. Для чего? А чтобы сверить часы. Потом стал реже это делать и уже лет семь не интересовался её жизнью. Но у нас всё относительно и однажды я получаю видео о том, как она выходит замуж. Ничего не шевельнулось. Собственно, а с какого перепуга? Ну, вышла и хорошо, а тем более с её здоровьем - это всё равно, что вытащить из пачки билетов один единственный, который счастливый… Повезло? Однозначно.
Кстати, тот человек (женщина), которая предоставила мне это видео, по собственной инициативе это сделала и без всякого намёка на вознаграждение. Замечу, что у меня и в мыслях не было платить за то, что потеряло для меня всякий интерес. И потом, жизнь идёт, а мы становимся мудрее.
Как-то решил толкнуться в ту сторону и посмотреть, как складываются семейные отношения у молодожёнов. Ничего особенного: среднестатистическая семья с вполне узнаваемым набором «излишеств». Всё.
Это я так подумал, а потом смотрю она по моей странице шарит, то там лайк поставит, то отметится в комментариях. Зачем? Наверное, тоже свои часы сверяла. Собственно, моя страница доступна для всех желающих. Секретов нет на ближайшее время. Правда, через какое-то время и лайки, и комментарии саморучно подтёрла. Видно, супруг у неё бдителен до стервозности, а может поняла, что в этом направлении ей ловить уже нечего.
Однажды женщина, которая прислала мне видео о свадьбе этой мадамы, написала, что героиня моего повествования почему-то решила, что я – это она и таким образом, мол, проявляю интерес к её жизни. Ну, когда на руках справочка о больной головушке, можно и не до того додуматься. Решил внести всё же ясность и написал, откуда растут уши у всей этой истории. Видно разочаровал своей прямотой. Собственно, а чего она ещё хотела?
Сразу же после этого доступ к своей странице мне ограничила. А мне то и без разницы. А на днях из чистого любопытства ткнулся - опять имею возможность «любоваться её формами». А на кой мне это? А потом, достаточно было и тех фотографий которыми меня снабжал, как это позже выяснилось, ей работодатель Дима Ди. Замечу, что Ди в переводе звучит примерно, как Иванов или Козлов. Ну, с этой историей так.
А ещё есть и такая и весьма забавная. Один чел, опять же болезненного вида, набился мне в друзья в Контакте. Так бы я оставил его в подписчиках, но вспомнил, что когда-то с ним имел пару общих дел. Вот-вот, в то далёкое время этот тип позиционировал себя с музыкантом. Ну, с музыкой у него было совсем швах: голос так себе и владел музыкальным инструментом из рук вон плохо. Вместе с тем, всегда говорил о каких-то проектах и даже где-то имеет как бы успех... Кстати, это «где-то» драпировал тщательно от всех нас.  Мы посмеивались над его этой таинственностью, поскольку ничего такого из себя он не представлял, как музыкант.
Вот, а тут вдруг засветился. Ага, заделался свадебным фотографом. Понятное дело, что за все эти годы, пока мы с ним не пересекались, здоровье своё он подрастерял основательно. Ну, я ему прямо в лоб и выдал, что в гроб краше кладут. Посмеялись на пару. А через какое-то время он мне и заявляет, что завидует моим заработкам. Я промолчал, ибо не люблю чесать языком на эту тему с неудачниками. Видно, это его задело. Теперь он задрапировался конкретно. Ага, ограничил мне доступ к своей странице. Ой, я так расстроился, что дня два безвылазно просидел на унитазе… в печальных думах.
Или взять одну мою бывшую коллегу. Когда-то она умело себя подавала нашему общему работодателю. Вот-вот, кокошник на голову нацепит и орёт частушки, покрыв свои мясистые плечи цветастым платком, не взирая на время суток. Ну, потом-то её раскусили и дали понять, что на работе надо работать.
А тут пересеклись в социальных сетях, мол, как дела и всё такое. Поболтали через губу, ибо я к таким особям не ощущаю никакой тяги… человеческой. И что-то она зачастила ко мне на страницу. Ага, то советы даёт, то начинает учить жить. К чему бы это? Оказывается мужа своего похоронила, а энергия ещё осталась в пороховницах. И вот эта дама решила её направить на меня. Ага, только одного не учла, что я калач тёртый и без молочка меня лучше в рот не класть. И потом, на меня где сядешь, там и забеременеешь. Это к тому, что ей ловить на моей территории изначально нечего было. Ещё припомнил ей кокошник и частушки. Обиделась. Ну, почему люди обижаются на правду?
Вот взять, к примеру, меня: один знакомец пожаловался на то, что со мной тяжело дружить. Так я и не отрицаю этого. И потом, дружба куётся годами, а он решил, что выпитой со мной рюмки будет достаточно для этого. Дебил, что ли?
Так вот: и он, и эта цаца ограничили мне доступ к своим страницам. Ой, как своевременно. Это я иронизирую по причине загруженности работой. Кстати, у них с этой самой работой никак. И сидят теперь, и дуются на меня. Ну, и правильно… Ага, чем не занятие?
Ну, а когда «профиль закрытый», я умиляюсь по полной программе, поскольку заблуждения по поводу закрытости не стоят и копейки. Вот, зато какая поза и самое главное они думают, что теперь у таких экземпляров началась как бы новая жизнь. Откуда ей взяться, если всё исподнее в грязи? Купить новое? Так это неразрешимая задача, ибо на всю нашу жизнь одно только исподнее и выдаётся. Тут так: драпируйся, не драпируйся, а вся твоя изнанка давно пущена с молотка на всеобщее обозрение. Кстати, сами же и дали на всё это согласие. Чего теперь из себя невесть что корчить?
А вот ещё одна история: жила, была и нате вам влюбилась… Ну, дело молодое, а тем более вот-вот восемнадцать лет на подходе и как бы пора свою физиологию прикормить пряничком, чтобы из-под контроля не выходила без спроса. Но что-то пошло не так: схавала физиология и пряничек и все остальные сладости и стала девонька женщиной. Вот, а определённости и нет никакой на завтрашний день. И куда прикажете плыть теперь? Так-то всё в тему: и он рассудительный, да и она начитанная, а всё равно тревожно как-то. Тут ещё домашние постоянно ругаются, а хочется просто тепла и понимания. И стала она по сторонам клювом водить и высмотрела одного монашека. Раз поговорила с ним, два и поняла, что не перед тем ноги свои раскидывала и сразу же вся любовь у неё испарилась. Чудны твои дела, Господи! Вразумил без всякого посредника…
Какое-то время на двух стульях посидела, взвесила и оценила свои перспективы на будущее, да и причастилась, мол, всё прошлое забыто и надо жить с «белого листа». Пока она «конюшни» свои подчищала, да перед иконами поклоны била, всё само собой и рассосалось: рассталась с бывшим без истерик. Красота! А чтобы больше никто не смог подсмотреть её эту новую жизнь, задрапировалась на все сто процентов в социальных сетях. Ну, так бы и ладно, только зачем самой то и дело шасть на страницу своего первого мужчины? Вот, а этого даже себе объяснить не может. Собственно, можно всё упростить до безобразия и навесить на неё ярлык, мол, дура и тему закрыть. Так-то оно так, но ведь начитанная. Когда дура, да ещё начитанная – это прямая дорога в ад или в лучшем случае в никуда.
Если уж пошла такая пьянка, есть смысл ещё одну особь рассекретить, хотя она даже город сменила. Понятное дело, что её прошлое трудно задрапировать. Уж так она отличилась, что свет дневной меркнет перед всеми её вензелями в области интима. И ведь росла в нормальной семье и даже в какие-то моменты родные ею гордились, а потом сорвалась и пошла… по рукам. Срамота и ранняя седина в голову.
Теперь вот у неё совсем другая жизнь. Дай Бог, что бы к старому возврата не было. Это вполне искреннее пожелание, ибо рассудок долго с этим мириться не сможет. Конечно, надо бы её супругу пару слов шепнуть, чтобы поводок не ослаблял, а то сорвётся и лови тогда её всем обществом. А с другой стороны, чему быть, того не миновать. Тут драпируйся, не драпируйся, а подноготная сама себя проявит и будет веселуха ещё та! Лучше всё же обойтись без всего подобного. Ага, целей все будут…


Рецензии