Буду ждать...

В эту ночь у реченьки встретились с тобой...
Шёл ко мне на встречу ты в дождик проливной.
Не ждала, не думала... только и всего,
Проходя, шепнула я... буду ждать его...

Буду ждать у реченьки, где крутой изгиб,
В небе звёзды свечами, остр акаций шип...
Где журчит сквозь камешки родничок шальной
С чистой и прозрачною, со святой водой.

Летний дождик короток, только был и нет,
Тропкою проторенной в твой ступаю след...
Крепко держишь за руку, не боюсь упасть...
Я с другим не стала бы ночку здесь гулять.

Мои мысли катятся... Я тобой пьяна...
А за тучкой прячется полная луна...-
Выйдет, обозначится церковь вдалеке...
Где-то песня плачется, льётся по реке.

Скоро утро раннее, близится рассвет...
Первое свидание свой оставит след.
Долго те акации и старинный храм,
И объятья страстные будут сниться нам.


Рецензии
Жди меня всем смертям назло. С теплом.

Наталья Скорнякова   15.11.2019 09:10     Заявить о нарушении
А что делать, улыбаюсь... Это песня.

Надежда Байнова   10.07.2020 08:41   Заявить о нарушении