Заключение от автора

      Я начала писать свой документальный «роман» PS, а вернее повесть, после смерти Владимира – главного героя и его жены, которую назвала Еленой Прекрасной. В моей повести нет ни фантазии, ни лжи, единственной неправдой или ошибками можно считать изменение имён и некоторых дат и возраста не главных героев.

        Последнее время я увлеклась политическими шоу и спорами умных, образованных людей – историков, писателей, политологов, депутатов и других, критикующих правительство страны, систему образования, коррупцию в среде чиновников и вопящих о бедности простого народа.
         Больше всего меня удивляют правозащитники  из либерального крыла оппозиции, обвиняющие И.Сталина, уничтожившего миллионы элиты и Большевиков, как будто это не сам народ!

Мне с детства довелось узнать
Как кто-то близкий умирает.
Глаза покойным закрывать…
Поймёт меня лишь тот, кто знает
Как это страшно тяжело
Терять родных, кого любили…

         Мне было всего 9 лет, когда умерли в страшных муках обе бабушки.
         Я до сей поры помню умиротворённые лица покойных и бабушек, и отца, и мамы, и моих друзей. Они казались просто уснувшими и даже помолодевшими.
         Но провожая в последний путь Владимира, меня поразило его чёрное и злобное лицо. Он был похож на кричащего и злого Амнуэля для кого все советские люди и коммунисты это исчадье ада.

         Я надеюсь, что не только дети и внуки моих героев и героинь, а также читатели учтут ошибки отцов и матерей из моей документальной повести и начнут сами воспитывать своих детей и лечить тоже, а не требовать этого от врачей, и школьных учителей. Женщины вернутся к своему назначению жены и хранительницы очага. Они сами начнут воспитывать своих детей в внуков, а мужчины станут главой семьи и примером для своих сыновей – продолжателей фамилии

        Родилась я в далёком 1938-м с пороком сердца и когда достигла детородного возраста, своевременно поняла, что без мужа мне ребёнка не вырастить. А моя сестра, соблазнённая женатым мужчиной – родила сына, а потом возненавидела, когда тот превратился в альфонса. Недавно общалась со школьной подругой Любой – однокурсницей нашего лесфака и горожанкой с хорошей квартирой, которая вышла замуж за нашего студента-охотника Юру Губанова и поехала с ним отрабатывать в Джамбулский лесхоз. Жизнь в лесхозе Любе не понравилась и рожать дочку она поехала в Алма-Ату, а со временем разошлась с мужем. Впоследствии Юрий приехал работать в Казахский филиал ГПИ «Союзгипролесхоз», женился и  получил квартиру. Юрий умер в октябре 2007 года, все однокурсники -  горожане, по старой привычке собрались на похороны, но Люба с дочкой не пришли. На мой вопрос, почему она и взрослая дочь тогда не попрощались с бывшим мужем и настоящим отцом,  она сказала, что никогда его не любила!

         
         В настоящее время любовью стали называть сексуальные отношения, мужчины переделывают себя в женщин, женщины примеряют на себя роли мужчин и лидеров, бабушки вместо воспитания внуков продолжают карьеру артисток, ведущих на ТВ, предпочитая домашнюю работу и воспитание детей поручать прислуге за немалую зарплату. Забыли люди жертвенную любовь, а родители забыли об ответственности перед плодом их «любви».

       Хочу закончить свою повесть стихотворением любимого  мудрого и Великого Поэта Расула Гамзатова
***
- Как живёте-можете, удальцы мужчины?
- Коль жена плохая, так судьбу клянём!
- Как живёте-можете, удальцы мужчины?
- Коль жена хорошая – хорошо живём!

- Как живёте-можете, женщины- голубки?
- Если муж недобрый – всё вокруг черно!
- Как живёте-можете, женщины-голубки?
- Если муж хороший – плохо всё равно!

Рекомендую прочесть воспоминания о моём детстве
http://www.proza.ru/2015/03/11/259
на иллюстрации наша бабубушка с внучками- Чимкант 1947 год
Продолжение сборника _ Святая Зауре - http://www.proza.ru/2019/12/04/922


Рецензии