Мы встретились, чтобы не остаться вместе

Мы встретились, чтобы не остаться вместе.

Вот бы проснуться однажды утром и не вспомнить тебя. Вот бы отмотать время назад и никогда тебя не узнать. Вот бы не чувствовать больше боль, которую ты причиняешь мне, хотя тебя уже нет рядом. Вот бы мне частичную амнезию и не помнить ни одного нашего поцелуя.

Я делала кучу первых шагов. Хотелось бы тебе навстречу, но ты меня не ждал. Ты так по-свойски устроился в моей голове, что мне кажется, будто ты всегда был там. И, к сожалению, мои мысли - это всё, что связывает меня с тобой. Казалось бы точка давно поставлена. Казалось бы мы давно пошли разными путями. Казалось, но все иначе. Я осталась стоять на месте, прикованная цепями обид, и только ты можешь меня освободить. Но ты не просто отказался это сделать, а даже не захотел. Ты идёшь и продолжаешь тянуть меня за собой. Мои колени и ладони стёрты в кровь. Я кричу во весь голос, но ты не слышишь. Отпусти меня.


Рецензии