квест-9. 2. такое ремесло

Мало кто помнит, чем занимался в прошлых воплощениях. Ум старательно вытесняет данный вопрос на периферию. Мало кто был в прошлом белым и пушистым. Иначе не пришлось бы прийти на Землю в очередной раз. Чтобы отредактировать карму.

Черный епископ не обманул. Насчёт новой роли и насчёт выступлений на сцене. В нашем театре всегда аншлаг. Люди бросают все свои дела ради каждой постановки. И мы не разочаровываем.

Я выхожу из-за кулис в мешковатой одежде скрывающей очертания тела и в маске закрывающей лицо. Играю свою партию. Всегда мастерски. За много лет все движения и реплики отточены. Равнодушных не бывает.

Я ночую в Башне. У меня служебное жилище и служебное питание. С кухни епископа. Жалование в месяц повыше чем доход простых горожан.  Костюм выдают на службе и раз в неделю стирают в прачке. Так же раз в неделю я посещаю костёл. Чтобы простирнуть и  душу.  Исповедаешься пастырю и гуляй до следующего причастия.  Подобным  укладом живут многие.

Черный епископ не обманул. Моя жизнь действительно поменялась. Каждый раз когда  приходит весна я скучаю по ремеслу актера бродячего цирка. По вольнице и по безобразной Эльзе, которая обещала ждать меня из крестового похода. Но это не более чем минутная слабость. Это плата за карьерный рост. За привилегии.
Совсем иначе получилось,чем мечтали.

Иногда я одеваюсь в цивильную одежду и  выхожу в город вечером. Гуляю по трактирам. Пью и не пьянею. Смотрю и слушаю. Меня не узнают в лицо, но обо мне говорят. Всякое говорят. Бывает мной пугают детей до слез. Точнее той ролью, которую я играю в постановках. Я артист одного амплуа.  Почти всегда на меня лают собаки, но  не пытаются укусить. Обходят по широкой дуге.

А между тем, у меня получается просто хорошо делать свою работу. Я способен разговорить любого собеседника, потому что разбираюсь в людях.  Мне рассказывают свои самые  сокровенные  секреты. Я  умею зажечь массовку на сцене и зрителей на площади. В прямом и переносном смысле. Такое ремесло. Руки помнят.

Я - палач.


Рецензии