Стёртое имя

Один из верующий скончался
Господь к Себе вдруг отозвал
И  пред дверью оказался
Там ангел с книгою стоял

Вот книгу жизни открывает
Искать стал ангел душу ту
Потом ему он сообщает
«Тебя здесь нету, почему?!»   

Меня Арсений звать Степанов
Я член был церкви много лет
Покаялся я тоже рано
Сказал с тревогой этот дед

Опять смотрел тот ангел книгу
Листал, внимательно её
И не увидел он фамилию
Ответил ясно «Ничего»

Арсений сильно испугался
Стал плакать горько и вопить
«Ещё попробуй попытайся
Меня записанным найти»

Молчанье оказалось страшным
Но ангел ищет вновь его
И время не прошло напрасно
Нашлось, но стертоё оно

Тут дед весь мокрый встрепенулся
Услышав радостную весть
На ложе он своём проснулся
Нашлось, нашлось, оно там есть

Собрался дедушка быстрее
И в дом молитвы побежал
Там он покаялся пред всеми
И сильно плакал и рыдал

Что много лет ходил в собранье
И слушал Слово он всегда
Но в сердце плоти все желанья
Жизнь проживал с упрямым «Я»

........................................

Быть может, кто увидел явно
Что жить беспечно нам нельзя
Или какой-нибудь забавой
Сотрём свои мы имена

Нам всё дано иметь победы
Об этом Слово говорит
Не будем жить подобно деду
А будем в Господе ходить


«Побеждающий облечется в белые одежды;
 и не изглажу имени его из книги жизни, и
исповедаю имя его пред Отцем Моим
   и пред Ангелами Его.» 
                Откр 3-5.


«кто согрешил предо Мною,
 изглажу из книги Моей»
                Исход 32-33

«Сотворите же достойный плод покаяния»
                Матфей 3:8

Ноябрь 2019.


Рецензии