как горестна, но все же выносима жизнь

Когда я умер,
не было никого,
кто бы это опроверг.
Егор Летов

как горестна, но все же
выносима жизнь.
я по осколкам собрала
свой мир, и вот,
блестя стеклянным глазом,
он щерит пасть.

бляяя... заорать.
потише, крошка.
твой пафос оскорбляет постмодерн.
не вписывается, ептыть.

"я чувствую родство
лишь только с горем".
булгаков, подари мне
оптимизм.

вколи мне морфий.
и можно будет щериться в надежде
на настоящий и, конечно,
светлый день.

6:02 28.12.2009

я так хотела бы
быть уничтоженной.
строка за строкой,
тетрадь за тетрадкой.

как "мертвые души".

сожгите, сожгите.
я очень прошу.
06:20 28.12.2009

холодеют ноги.
надо ль торопится?
близко, близко, близко
миленький зверек.

серенькая шубка,
чист как голубица.
схватит, схватит, схватит
натку за бочок.
06:37 28.12.2009

позапотела жизнь.
пообтрюхалась.
пообтерлась.
пора бы уж сменить
постельное белье вселенной...
06:44 28.12.2009


Рецензии