Ангелу

"Разве не на грешной Земле - Битва - кровь за кровь?
А за облаками война - жизнь за жизнь?
Ангела, среди тысячи тысяч, узнай своего.
Узнай, и за крылья его крепче держись.
Он понесет тебя дальше через века.
Пронесет через смуты и беды - Только молись.
Но, осторожней - сила его велика.
Ты тоже ему помоги:
Сбереги от полета вверх,
Того, что вниз."



Тебя за всё благодарю.
Что пожелать тебе – не знаю?
У Ангела всегда всё есть -
Им непонятна жизнь земная.

Но, подарить тебе могу
Слова, затейливым узором,
Сплетённые в одну строку,
Что прозвучат Небесным хором.,

Такие, что легко принять,
Такие, что всегда согреют,
«Мой Ангел, береги себя, а я тебя сберечь сумею».



Карл у Клары крал Кларнет.
Только у Карла кларнета нет.
Он у Клары, но не один.
Теперь у Клары и клавесин.
***
На высоте сердечных чувств –
Вспомни обо мне.
Тебе отсюда я кричу –
- Вспомни обо мне.

Через пространство, сквозь года -
Вспомни обо мне.
Нас разделяют города –
Вспомни обо мне.

Пусть ты ошибся и упал –
Вспомни обо мне.
Ведь это Он тебя позвал:
«Вспомни обо мне!».

На высоте сердечных чувств –
Вспомни обо мне.
Тебе из детства я кричу:
- Помни обо мне.


Рецензии
Детям открываются Ангелы. Но, с возрастом многое забывается...

Владимир Кирилуша   12.08.2020 16:52     Заявить о нарушении
Возможно забывается - выросшими детьми, но не Ангелами. )

Оксана Ларина-Заритовская   12.08.2020 18:45   Заявить о нарушении