Зелёные щи. Неожиданно

        Взять Колю с собой. Предложение заманчивое, только... Константин пока не знал, как это сделать. Расставшись после долгой беседы с вновь обретённым друганом и договорившись о встрече на нейтральной территории завтра, аналитик задумался. Возвращаться к своим «баранам» ему сейчас не хотелось. Он решил побыть один в старом мире и подумать. Крепко подумать.

           Почему он тянул с материализацией своей избранницы в Лимбо? На этот вопрос, наверное, Константин не смог бы ответить даже себе. Он скрупулёзно занимался обустройством будущего уютного гнёздышка, как заботливый рачительный самец... сороки тащит в «дом» каждую ветку и любую блестящую штучку, привлекшую внимание, так и аналитик таскал-мастерил-переделывал-вновь-забраковывал возводимое собственноручно денно/нощно жилище. После нескольких таких неудачных попыток с постройкой бунгало собственными силами, аналитик решил-таки довериться джинну и «заказал» себе к утру нет-нет, не хоромы царские и не терем тесовый с палатами изразцовыми — просто небольшой коттедж на берегу. Всё чин по чину с утра и получил, как заказывал: добротный двухэтажный дом с витринными окнами во всю фронтальную стену первого этажа с видом на пляж, джакузи, бар, бассейн на заднем дворе, всё в комплекте прилагалось, как и замысливалось. Дело осталось за малым. Достать из «гипер-пространства» хозяйку всего этого великолепия.

              Вдохновенный обещанием Константина сделать всё, что в его силах для осуществления задуманного — математик принялся восторженно рассказывать о своей пассии. Слушая друга, аналитик ощущал смутное беспокойство, снова и снова ловя себя на мысли, что ему в рассказе товарища не даёт покоя какой-то нюанс. Будто  всё происходящее что-то смутно ему напоминает. Только никак не мог взять в толк, что же именно. Складывалось ощущение, что его Лимбо самостийно вторгается в его мир. Старый мир. Не потому ли Константину расхотелось туда возвращаться. По крайней мере сейчас.

               Проснувшись на следующее утро, аналитик почувствовал бодрость и прилив сил, даже б0льшие, чем в первое утро своего «творения». Наскоро перекусив, он быстро собрался и, так как до встречи с Николаем времени в запасе было ещё вагон, решил немного прогуляться. Денёк выдался на редкость ясным и тёплым, и Константин, неспешно шагая по бульвару, наслаждался солнечным светом, льющимся словно бы отовсюду. Не впервые ли он тогда задумался о том, что можно и в этом мире жить радостно и приятно, если... Главное, хорошо в нём устроиться. Он усмехнулся. «Ладно, проехали» - решил. Сейчас главное, помочь другу. «Или себе» - тут же откликнулось что-то из глубины. Константин, уже успев понять, что «внутренний голос» ошибается редко, прислушался и даже остановился на полушаге. Но подсознание чревовещать больше ничего не пожелало.

         Николай поджидал друга в условленном месте. Его гладко выбритый и отутюженный вид удивил аналитика, заранее готового практически к любым метаморфозам влюблённого приятеля. На знакомого не первый год не особо заботящегося о своём внешнем виде, считающего, что следует судить не по одёжке, да и вообще ранее никогда не придающего значения таким «мелочам», как оторванная пуговица или не первой свежести рубашка — математик не походил в помине.

         - Здор0во! - Константин пожал вспотевшую ладонь товарища.
         - Привет. Ну что пойдём, я Вас познакомлю.

         Аналитик конечно оставлял за будущей спутницей право на собственные желания и интересы, однако... Он посчитал для себя возможным осуществить её материализацию только по готовности. Собственной полной боевой готовности. Константину вовсе не хотелось, чтобы женщина стала свидетельницей всех «чудес», на которые способен. «Меньше будет знать — позже состарится» - внушал он себе, всё оттягивая и оттягивая момент встречи, всё обустраиваясь и прирастая разными мелочами, которые только может помыслиться его взбалмошной подруге. От булавок до черепаховых гребней, от шкатулок, инкрустированных перламутром, до габардиновых штор, от бесшумной стиральной машины последней модели до, леший его знает, чего ещё — даже не задаваясь практичным до абсурдности вопросом: а нужно ли будет вообще всё это ей...

              - Здравствуйте, я Тайша, - юная тоненькая девушка протягивала ему узкую ладошку. Константин вышел из своей уже практически привычной сомнамбулической задумчивости и внимательно посмотрел на новую знакомую. Её фиалкового цвета глаза искрились улыбкой, а вся фигурка казалось была залита неоновым, будто и не солнечным вовсе, светом. И от взгляда её лучистых "с бесенятами" глаз у аналитика внутри будто что-то оборвалось. Снова появилось ощущение, что Лимбо беспардонно протянуло свои щупальца в этот мир. Как такое может быть? Он чувствовал себя обманутым. Ведь это должна быть его женщина! Именно такой он её себе и «придумал». Он сам и никто другой. Так откуда она здесь и почему, чёрт его возьми, встретилась Николаю? Константин похолодел. Но надо что-то говорить, заполнить неловко повисшую паузу.
              - К-константин, - сглотнув подступивший к горлу спазм, нечленораздельно промямлил.


Рецензии
Ну, вот, так и есть! Тайша в этом мире, и встретилась Николаю.
Лимбо вторгается в реальность. А ещё бы. Странно, если бы не вторгалось, дорогая!

Алиса Тишинова   28.01.2020 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо, радость моя!
Всё ИМЕННО так ))

Нестихия   29.01.2020 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.