Люби меня

Побудь со мной… Смотри, как свет луны скользит по кромке тёмных облаков, как ветер рвётся из своих оков, как тени на снегу искажены…  В глаза взгляни – там отражений нет, зрачки бездонны, веки не дрожат.  Рот словно хищник.  Притаился.  Сжат.  Печатью на губах – холодный цвет.

  Люби меня. До судорог в руках.  До боли дикой, жалящей в кости.  Тоскуй по мне, лелей свой страх, грусти, уйди в леса и заблудись в снегах.  Сплети из нервов шёлковую вязь, испей из рек отравленной воды, следи как тают голубые льды, зажми в кулак одну из вечных фраз.  Я не твоя, не из твоих миров: хожу по краю серебристых грёз, почти нагая, босиком в мороз, из белых хлопьев соткан мой покров.

Побудь… пока заря не раскроит над горизонтом светлый полукруг.  Люби меня.  За то, что поутру я навсегда покину сны твои.

 


Рецензии