Рассказ Сыну-хорошо, а маме-плохо

Просыпаюсь в 10-00 с мыслью, что пошел пятый день как потерял ключи от своей Тойоты.
Делаю зарядку, кушаю завтрак. Пью кофе, включаю ноут, захожу на «Авито», «В Контакте»,  отвечаю на письма,  одеваюсь, по осеннему - на улице второй день дождь льет. С одной стороны, настроение хорошего это не прибавляет, с другой появляется надежда, что найду ключи от машины - четыре дня ищу.  Выглядываю в окно - уверенность усиливается, т.к. снег почти весь  растаял.

Сажусь в машину, завожу мотор, заурчал мощно, но прерывисто, но быстро согрелся и ровно стал работать. Еду в школу в соседний поселок  Першино, немного, опаздываю, т.к. долго искал ключи от « Тойоты » у дома и гаража. Хорошо, что есть дубликаты. Осталась еще надежда-поищу около офиса и гаража офиса. Но сперва надо забрать дочу Тюшу  и отвезти к маме Алле на работу- там она выучит уроки, а потом Алла отвезет дочку  на прыжки в батут-центр.

Подъезжаю-картина маслом: бедный ребенок стоит под дождем и набирает номер моего или маминого телефона. Двор школы заполнен машинами, я открываю окно и кричу: Тюша , я здесь!, но она не слышит. Выскакиваю из машины, хочу бежать к ней, чтобы быстрее укрыть свою малышку в теплую машину, но тогда водители сзади и спереди начинают сигналить-перегородил я им движение. Заскакиваю обратно ( у меня ведь тойота, выворачивать руль, давлю на газ и через бордюр перескакиваю на обочину. Пешеходов прижму немного, транспорт пропущу и смогу забрать дочку. Снова выскакиваю из машины, гляжу,  а та увидев меня уже бежит ко мне со всех ног. Сперва испугался что машины рванут на свободу и задавят малышку, но вижу, водители, которые только что сигналили мне, видимо оценив мой поступок что не пожалел резину, тормознули и пропустили меня к дочке. Спасибо ребята!!! Подхватил дочурку и усадил на заднее сидение. Привез дочку к маме в третий поселок и в офис ( в четвертый поселок)  быстрее ключи искать.

Приезжаю в офис, обхожу стоянку, по краям стоянки трава и листья а под листьями не видать, беру метлу и метр за метром выметаю листья из травы и о чудо-они нашлись!!! На последних 2 –х метрах нашлись, близко к дороге. Хорошо никто из пешеходов не заметил, снег только сегодня весь растаял, вчера с метлой выметал снег-но не нашел, а сегодня-УРРААААА!!!-закончилась нервотрепка с поисками и бессонные ночи с бесконечными перекурами и попытками вспомнить куда положил или где выронил ключи.

 Шлю смс, что ключи нашел жене и двум друзьям наиболее беспокоящихся о моей потере, звоню партнерам, в соседних городах, поселках и родственникам в деревню по пути, загружаю инструмент и в путь.  Звонит мама: приезжай, помоги, вода затопила картошку и скоро затопит газовый котел. Надо сказать, маме нынче исполнится 83, а она ничего еще-боевая старушка- держит дом и огород большой и все в огороде насажено и все растет и дает неплохой урожай.
Мама, говорю,  извини у меня весь день расписан мне надо ехать в Морянку и Полозово, а на обратном пути к родственникам в Хари заехать. Мама непреклонна -надо сегодня же убрать картошку а то сгниет и котел затопит и я замерзну. Ладно,  говорю,  везде успею и ночью жди -приеду! Приехал в 22-00-показывай свою беду. Ведет меня в котельную, смотрю вода чуть не до газового котла, а картофель она успела весь вытащить. Иди говорю кино смотри, а она нет. Ядолжна все видеть, ну и правильно - ХОЗяйка!! Убрал ящики с георгинами, положил насос на дно котельной,  расправил и растащил шланги, вставил штепсель в розетку -вода пошла. Смотрю,  мама немного успокоилась. Ну,  говорю, когда вода кончится, выключишь насос,  а я поехал домой спать. Нет, говорит пока не выкачаешь,  не уйдешь и  суп  свежесваренный подвигает. До 24-00 кушали, выкачивали воду, убирали шланги. А что дальше делать?- спрашивает.
-Ложись, спи спокойно, завтра подморозит и вода пойдет не  так сильно. Завтра приеду,  посмотрю, а мне еще рассказ писать. Про то, что сыну хорошо, что теплый дождь прошел, снег растаял и ключи от "Тоя" нашлись, а маме плохо, что дождь такой большой прошел, что картофель затопило и чуть котел не потух. Но потом, думаю и маме станет хорошо, что сын не забыл, не поленился, не увлекся другими интересами, приехал, проблему устранил и успокоил. Еще сыну надо СМС написать в Братск что он молодец, строит завод, а это ответственная, серьезная работа, трудовые и нелегкие деньги! Приехал в 24-20, жена с младшей Тюшей на веранде спит, а старшая Ева ложась спать,  пожелала спокойной ночи. Спокойной ночи всем родным и близким и всем Пензюкам- Спокойной ночи…….

08.11.2019   3:17 ночи.


Рецензии