Образчик стиля-7

Други,недруги и подруги!К вам обращаю я печальные взоры свои,по направлению к вам свисают полу-седые пряди мои,к вам простираю я худые,частично мускулистые руки( вспомнил,как Есенин писал о себе» с небольшой,но ухватистой силой») .Сейчас  вы услышите признание ,пред которым кровь,пролитая Чикатило, покажется клюквенным морсом.
Многие из вас читали переписку М.Цветаевой с Б.Пастернаком и Рильке,а также обмен письмами Рильке и Пастернака.Они составили целую книгу.Да не предадут меня литературоведы,цветаево-еды, пастернако- жоры и рильке-жуи преждевременной анафеме,но я, аз грешный, отступник от Канона,Каин,вандал,раздражённый этой НЕРЕАЛИСТИЧНОСТЬЮ, а,возможно,завидуя этим парящим душам,сделал попытку спародировать их.
Вначале это мне,кажется, удалось,как может удаться..
утопление ребенка в проруби. А затем- невиданная сила
парализовала моё дерзкое перо..
Но я вывернулся,закончив писание,несколько неожиданным пассажем.
Таким образом,потерпев морально-этическое поражение,я возвращаюсь в стан любителей МЦ,БП и РМР.
Друзья!Не читайте эту отвратительную попытку ОСКВЕРНИТЕЛЯ ПРАХА,гнусного порицателя гениев,ЧЕЧЕТОЧНИКА на КОСТЯХ.Но,может,кому -то это понравится..
P.S.Кто будет читать, делайте это внимательно: в текст вмонтированы стилизации.Не так легко отделить овсы от плевелов!
Смиренно- столпник Исидор
               5.11.2016.
Вещь выкладывается на СтраницеIsidor Kogan писатель


Рецензии