отдыхали 1

  Пьятница
Мы заселились в домик. Вечером пили вино. Ночью я вышел на крыльцо подышать воздухом. Она подошла ко мне и обняла сзади.
Тут, вдруг, ее что-то резко дернуло назад и она, пробивши стекло окошко, скрылась. Я ринулся за ней. Внутри не горел свет. Я знал, где находится фонарик. Справа от камина. Включил его.
Ничего в свете не изменилось. Тот же камин, тот же диван, та же обстановка на столике.
- Лина! – начал кричать я, но ответа не последовало.
Через полчаса попыток запитать энергию, я сдался. Начал обшаривать дом. И нашел дыру в картине. На втором этаже. В спальне.
На ней, как я помню, когда раньше заезжал, был изображен Дон Кихот со своим Санчо Панса. Теперь же там зияла дыра.
Я наклонился и послушал:
«Come with me – прозвучало остуда».
Я помолился Борковскому и сиганул внутрь.


Рецензии