Юбилей

Мои соседи и давние друзья  готовились к юбилею.  Дмитрию Андреевичу семьдесят лет.  Ожидали  дочку  и сына  со своими семьями, предвкушали  радостную встречу, положительные эмоции – всё так и  было.

Накануне   Нина Петровна обратилась ко мне с просьбой. Хотелось  ей поздравить мужа через районную газету.

- Хочу   попросить,  если  это  не затруднит Вас, помогите мне, пожалуйста. Я знаю, что в редакции Вы – свой человек, - попросила она.

- С удовольствием помогу,  сейчас же всё и сделаем, - ответила я. Глаза моей гостьи засветились от радости, на лице появилась улыбка. – Если  хотите, можем сделать поздравление  с его фотографией, - предложила  я. Она согласилась, сходила домой за альбомом, мы выбрали  самую  красивую  фотографию, которая была сделана «на памятник».

Я подобрала  поздравление, немного его подработала, Нина  Петровна  прочитала,  ей всё понравилось. Отсканировали  фотографию, всё  отправили по электронной почте в редакцию районной газеты.
 
- Как я Вам благодарна,  так всё быстро и умело сделали,  Вы – настоящий  хакер, - улыбнулась она.

- Да нет,  просто  пользователь! – рассмеялась я.
 
В день  Юбилея  Дмитрия  Андреевича собралась вся семья. Он был весел,  принимал поздравления,  подарки  и тосты, а их было много. В разгар веселья  Нина Петровна, сидевшая рядом с мужем, что – то  шепнула ему на ушко. Он улыбнулся, весело кивнул, потом  предложил всем наполнить бокалы  и  встал.

- На самом деле, - начал  он. – Мой  день рождения, это не мой день рождения! – лица гостей вытянулись, разговоры смолкли, все смотрели на юбиляра. – Вы не поверите, но я не знаю, когда мой день рождения.

- Как же так? – удивились гости.

- По паспорту я рождён  8 октября  1949 года, - продолжил  он. – А на самом деле  в сентябре, когда картошку копали!  Регистрировать меня было некогда, а потом  и вовсе  забыли, а когда обратились  в сельсовет, то оказалось, что все отчёты по рождаемости за сентябрь были уже сданы.  Задним числом  ничего сделать нельзя.  Недолго думая  и гадая, решили зарегистрировать  в тот день, когда  обратились. Поэтому я имею право праздновать свой день рождения почти целый месяц!

Все дружно  засмеялись, захлопали, предложили  за это выпить.

- Вот такой у меня  необыкновенный муж! – не  без  гордости произнесла Нина Петровна. – Теперь настал  мой черёд поздравить его, - она развернула газету, где было написано поздравление, надела  очки  и громко  прочитала его.

По всей видимости,  Дмитрий Андреевич не ожидал такого  сюрприза и был очень растроган.  Она  вручила  ему газету, указала  на фотографию – всё ему очень понравилось, теперь он предложил тост за любимую жену и самую лучшую женщину  на свете.

Кто – то из гостей, воспользовавшись этим моментом, крикнул  «Горько!»
- Золотая свадьба у нас через три года! – Нина Петровна ни за что не хотела  целоваться, но ей всё – таки,  пришлось.
 
- Нинуль, ну, просят же! – шепнул  он. – Давай в щёчку!

Она подставила щёчку для поцелуя, и  закрыла глаза. Гости  дружно  захлопали, и праздник продолжился  дальше. 


Рецензии
Замечательный юбилей!Удачи.

Рада Марванова   26.11.2019 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Рада!
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   26.11.2019 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.