***

В окнах дома напротив наступила весна,
Я зову тебя выйти за старую дверь,
На моих щеках слезы,это ноша твоя?
Или вновь перепутал тропинки в Эдем...

Больше мягкий сюжет не приносит огня,
Мы так долго искали мифический свет,
Научись говорить без огарков и искр,
И прими меня смелым в обманутый плен...

Где не трогает песня сердец в перегной,
Где заведомо выбран на жертвенный час,
Где ты - муха попавшая в ловкую сеть,
Но паук не спешит отведать тебя...

Часы могут заставить нас думать "о ней",
Той которая духом и телом твоя,
Той которой не нужно холмов из монет,
Да друзей лицемеров не любящих храм...

Мои мысли готовы,бумага строга,
Рассказал тебе все и "нужно за борт",
О чем думали вечно "пасхалки в гробах"?
Не велик,но огромен мой павильон...

Успокойся родная,не важен звонарь,
Не для нас рисовали на скалах вождей!
Мы не те кто достойны любить всех всегда,
Нас нельзя уничтожить,
ведь память - рубеж...
Д.М.2019


Рецензии