Ноябрь ответил

Начало: http://www.proza.ru/2019/11/07/1594

Приняв  признание, ноябрь
Расстроен был немного:
«Благословляю, дочь моя,
В цветущий май  дорогу!

Да только там ты  без меня
Не сможешь оказаться,
Есть риск без снега и дождя,
И без цветов остаться…

Твой сад без отдыха  со мной
Не будет плодоносить.
Что будешь делать ты весной,
С кого тогда ты спросишь?

Договоримся  так с тобой:
Сейчас ты отдыхаешь,
Ну, а потом уже весной,
Сама всё дальше знаешь»…

Благодарю тебя, ноябрь!
Готова  я  послушать
Всё, что ты мне сейчас сказал,
И слово не нарушу.


Рецензии
Дорогая Эльвира!
Мудрый ноябрь!!!
«Твой сад без отдыха со мной
Не будет плодоносить.
Что будешь делать ты весной,
С кого тогда ты спросишь?»...
Тогда будем учиться
Любить каждый день ноября
Время для размышлений.
И в подарок за терпение
Всем нам
В небесах придёт облегчение
В виде солнечного луча
На мгновение.
Тогда будем
Учиться
Любить
Каждый день ноября!))
*** **
Мой малый экспромт ))
Со светлыми пожеланиями и
Солнцем!!!!!

С теплом и
Музыкой солнца ))
Дария ☀

Дария Павлова   12.11.2019 18:02     Заявить о нарушении
Добрый день, моя милая Дашечка!
Какой чудесный экспромт...
Спасибо огромное за красоту и
доброту души Вашей.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   13.11.2019 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.