не убивай меня, Иван-Царевич, я тебе пригожусь

«… не убивай меня, Иван-Царевич, я тебе пригожусь ...»

В русских сказках есть вроде как с виду – странный – момент.
Ивану-Царевич звери платят добром и помощью за то, что он их не убил. И только щуке он помогает, спася щуренка из сети.
Чудачество? Безобразие/шантаж?
Коды.

Спасти жизнь кому-то, значит – не убить его.
Насильно не спасешь. Но можно дать путь, и спасаемый сам спасёт себя. И как это сделать, если тот, кто орёт вроде вслух ором о спасении – при прямом вопросе – это же самое и отрицает? А показать ему угрозу: «вот так с тобой будет если...». И тем самым проявить в нём тягу к жизни. И дать импульс. Метод, болезненный.
А ещё.
Работаем так. Можно ещё показать тому, кто орёт о спасении – КАКИМ он может быть, буде он снимет все путы и смоет всю грязь. Чистым, светлым.
Очень действенно, знаете ли. Мне нравится. Отрезвляет тех, кто привык ползать во прахе и думает, что это норма.
Шоковая терапия такая. И тут главное – уметь увернуться.
В принципе такое увидеть о себе почти для каждого шок сравнимый с пониманием смерти. Увидеть себя в сравнении с самим собой, каким он был и может быть, но таковым сейчас вообще не является. Ну и вот – после такого тот, кому это показано, поняв что это Изменение не смерть – а – жизнь, в ответ идёт от него БлагоДарю и ответная помощь.
Гениальность русских сказок. Иносказательных. Всех из намёков.
Уроков Добрым Молодцам.

7.11.19


Рецензии