Я не боюсь

                – Ушёл туда, где та не я,
                И уже он не вернется.
                – Ты ж моё солнце!

                Вопрос к портрету:
                – Как тебя зовут?
                – Иван.
                – А … – это что?
                – А это напоказ и для людёв, и шифр,
                чтоб ты нашла меня в сём мире.
                Как и отчество. Как ориентиры.

Да. Не боюсь я ничего –
Ты знаешь обо мне всё.
Я не боюсь боев,
И знаю, что ты к ним готов.
И показать кому-то драк –
Я не боюсь попасть впросак:
Я просто – на момент броска
В меня – сквозь тушь –
В сторонку отошла.
И потому я не боюсь –
Ведь я не та овала тушь.
Я сама смеюсь,
Не развлекаясь –
За себя и за тебя
Смеюсь
Смеюсь
Смеюсь.
Да. Я та.
Пришла,
Не уходя.
И образ туши отметя,
Стерев помад обман –
Я та
Пришла:
Ты знаешь обо мне всё.
Да, я не боюсь тебя.
И за тебя я не боюсь:
Ты сам сказал: что …
Ты сПРАВился!
Мой!
АТА!
В себе несу я 1/3 тебя.
Которая также 1/3 нашего и сына, и отца.
И в этом поколении я – дочь твоя. И мать.
И ЖЕНА.

Все ЛЕН НА Я

~
Нам ни к чему друг с другом воевать –
У нас есть общий враг, вмешавшийся в Начало, вселяющий здесь смерть в сердца,
Которого при этом – мы – НЕ убиваем.
Я не подам свой Род «гусём, зажаренным в яблоках» ему для «рождества».
Он сам сгорит
На пламени его костра.
Ты или оПамятуешься и восПрянешь –
Или я пойду на врага одна.
Мне нечего терять – ты это знаешь.
Так ты учил меня.

Я не изменю себе
И не откажусь от себя.
И от тебя не откажусь.
Я СКАЗАЛА

И если будет нужно:
Или …
Или забрать угрозу на себя –
Я это сделаю, как мы договорились,
АТА –
ЛЮБЛЮ! ТЕБЯ!

ЯМАРА

секрет единства поколений:
ТарХ и Тара – брат и сестра = муж и жена
АТА и МАРА – отец и дочь = муж и жена
ПАРА ДО кс(Х)
здесь это прямыми связями генетически неприменимо,
поэтому – разносим в разное
но
Родство Душой – это Главное

8.11.19

Слово, сказанное один раз Душой = Истина.
А повторение – в здесь – Мать Учения. Так в народе говорят.


Рецензии