О проблемах. О бесценном опыте

Не скрою, что мне не легко. Знаю, что меня ждет. Но держусь молодцом. Не надо меня жалеть. Ну не надо идти ко мне с такой скорбной рожей!!! Сколько раз повторяла это близким, друзьям, даже врагам. Нет! Святой долг - подойти и начать причитать как попадья!

А есть и такие, которые либо придумывают проблемы и ждут жалости и внимания к их персоне, либо бесконечно плачут от того, сколько на них навалилось. Чего плакать-то? Нет проблем - значит ты умер. Или забыт всеми на свете. Хотя забвение - тоже своего рода проблема.

По мне, покой - это наказание. Двигатель прогресса - проблемы с некоторым оттенком отчаяния. Это для меня. Когда подобное случалось, то мне выпала возможность познать себя: какая я, что я могу, как в этот раз получится у меня выкрутиться. Иногда думаю, что у меня сильный Ангел-Хранитель. Только немного уставший и часто курит.

Проблемы учат ценить людей, которые искренне хотят помочь и помогают. А еще помогают вышвырнуть тех людей, которые делают жизнь невыносимой. Мне везет: много хороших людей повстречала. Были и те, кто исподтишка делали зло. Тем не менее, закон бумеранга никто не отменял. И стало ясно, что Бог есть и он все видит.

Не бойтесь проблем. Бойтесь тишины...Звенящей тишины!!!


Рецензии