Как я проходил дактилоскопию

Однажды мне понадобилось пройти дактилоскопию.
Ну сделать тайное явным.
Пришёл я на улицу Крауля.
В отделение Росгвардии.
Захожу.
На входе турникет.
И окошко, в котором маячит стражница, увлеченная телефоном.
Я толкнул турникет.
Он оказался заперт.
Стражница зыркнула на меня, и потребовала ответить, зачем мне сюда и затребовала паспорт.
Я говорю, что, мол, так то и так то.
Она переписала данные, и открыла турникет.
Я толкнул, он оказался заперт.
Я сказал стражнице:
- Ну?
Она нервно зыркнула, и еще раз нажала.
Турникет пропустил меня.
Проникнув в здание, я нашел кабинет, где делали отпечатки пальцев.
Оказалось, что они будут работать только через полтора часа.
Я сел ждать.
Подошел какой-то мужчина, и спросил, здесь ли делают дактилоскопию?
Я ответил, что здесь, и добавил, что народу много, а работать никто не хочет.
Походу они услышали, так как в кабинете зашевелились, и пригласили для снятия отпечатков.
Всё заняло десять минут.
Получив справку, я вышел на воздух.
Светило октябрьское солнце, и дул лёгкий ветерок...


Рецензии