Полонез авто

                фантазийный сон польского автомобилиста

              - ироническое -

Я снова мчу мой "Полонез"* авто
По трассе сна через границы транса.
Казалось, не поможет мне ничто
На автобане чокнутого ганса.

Ну вот, опять пропали тормоза...
А, может быть, во сне они излишни.
Гоню туда, куда глядят глаза,
А это знает лишь один Всевышний.

Крутые виражи... Вновь поворот.
По тормозам бы рад, — они пропали.
Я мчу мой "Полонез" вперед... вперед...
И вновь меня заносит на запале.

Ну что же делать... Рву я по газам...
А впереди, гляжу... я не в обмане:
Меня вдруг подрезает тут и там
Какой-то идиот на дельтаплане.

Его я матом брею на ура,
Такой не в силах выдержать картины,
Пытаюсь отогнать как комара,
А он — волчком вокруг моей машины.

Быть может, дельтаплан его хорош
И "Полонез" авто' ему не ровня,
Но я гоню, как бешеный Гаврош,
И мой мотор дымится, как жаровня.

Я вновь играю "музыку", семь нот
Я вкладываю в двигательный мускул.
А тот на дельтаплане идиот
Нигде мне не дает на трассе спуску.

От злости я реву уже как зверь,
И вынимаю мой огнетушитель.
А этот идиот... он бьется прямо в дверь
И — получает пеной в свой носитель.

Я отрываюсь от него на целый ярд.
Мне кажется, что он теперь в пролете.
Но нет, увы, назначен новый старт
И летаргия вновь на верхней ноте...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*    "Полонез" - марка польского автомобиля.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото: я

© Copyright: Валентин Валевский, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110081303216


Рецензии