Фобия

Сей опус не относится ни в коей мере к автору данного текста.


ТИХИЙ ШЕЛЕСТ КРЫЛЬЕВ

НАД ГЛАВОЙ МОЕЙ СТОИТ,

КРОВЬ, КАК БУДТО СТЫНЕТ -

СЕРДЦЕ ТИХО БЕРЕДИТ!

КТО-ТО СВЕРХУ СМОТРИТ

МОЛЧА НА МЕНЯ

И КАК БУДТО ХОЧЕТ

ПОГЛОТИТЬ ЛЮБЯ!

КТО ТЫ ? ЧТО ТЫ?

ДАЙ ОТВЕТ...

А ВОКРУГ ОДНИ ПУСТО`ТЫ

КАЖДЫЙ УГОЛ ШЕПЧЕТ: "НЕТ!"

ШЕЛЕСТ КРЫЛЬЕВ ТИХИЙ

НАД ГЛАВОЙ МОЕЙ СТОИТ,

СЕРДЦЕ СТОНЕТ : "ЛИХО!"

И ДУША МОЯ БОЛИТ!



08 ноября 2019 г.


Рецензии
Дорогой Брат Владимир!

Все же Вы художник в большей мере, чем поэт.
Поэтому стихи Ваши оставляют впечатление, скорее, как картина,
или кинофильм. Вот и это тоже.

Искренне.
Брат Дмитрий.

Дмитрий Подгорнов   09.11.2019 14:10     Заявить о нарушении
Дорогой Брат Дмитрий!

Благодарю!

Да, Вы не первый мне уже подобное говорите , что моя постановка или стиль изложения наводит определенные образы или иную символическую картину.

Возможно,но я думаю, что читающий и вникающий в глубину слов всегда ассоциирует слова с какими либо образами , тем более если этот человек творческий.

Всех благ!

Храни Вас Бог!
Искренне Брат Владимир

Владимир Багаев   09.11.2019 17:17   Заявить о нарушении