Ghoultown - Drink with the Living Dead

Я сидел в "Алчущем Дьяволе", одинокий, как лист на ветру,
Когда со скрипом распахнулись дверцы в форме крыл летучей мыши* и вошел незнакомец.
Он повертел головой из стороны в сторону, мрачно зыркая запавшими глазами,
Я слышал похрустывание ржавых шпор, точно странник стряхивал с себя унылую ночь.

Он снял шляпу, проверил свой пистолет и направился к барной стойке,
Подошел ко мне и я увидел - он проделал долгий путь.
Продолжая оглядываться, голосом сухим, как пыль, он сказал:
"Одну порцию виски мне и одну моему новому другу!"

Завсегдатаи зашептались тихо и беспокойно, похоже, они были испуганы.
Точно призрак восстал и явился сюда из своей могилы.
Лицо незнакомца было пустым и в грязи, кожа - точно старый сапог.
Конечно, говорил он как и всякий человек, но что-то было не так.

Так что я отодвинул свой табурет, повернулся к нему и ответил:
"Благодарю вас, сэр, но только я предпочитаю гонять червей"**
Он зарычал и толкнул стакан в мою сторону, глаза - холодны, как смерть:
"Я выбираю напиток, ты его зашибаешь, иначе придется нам выйти!"

 Когда на часах без шести полночь и костяная рука смерти близка
 Тебе лучше проглотить свою выпивку и заткнуться.
 Если вам придется стреляться, тебе ни за что не выиграть.
 Так давай... Выпей с живым мертвецом!

"Да кем ты себя возомнил!" - мое терпение было готово лопнуть,
Но я только нервно сглотнул, когда незнакомец начал свой рассказ.
Губы его искривились и покатились слова, складываясь в историю,
И каждый внутри бара побледнел, точно саван.

"Имя мое Стэнтон Кри и я умер три года назад.
Я убил человека, чтоб забрать его выпивку и в конце концов меня за это повесили.
Теперь я обречен ходить по земле и бросать кому-то вызов каждую ночь -
Или перепить меня или погибнуть от пули".

 Когда на часах без шести полночь и костяная рука смерти близка
 Тебе лучше проглотить свою выпивку и заткнуться.
 Если вам придется стреляться, тебе ни за что не выиграть.
 Так давай... Выпей с живым мертвецом!

"Подождите-ка минутку, мистер, меня не обдуришь, -
Я отодвинул порцию виски обратно к гулю, -
Я люблю выпить, как и всякий, но ведь это дохлый номер.
Попытаться перепить или стреляться с мертвецом может только безумец".

Стэнтон Кри надел шляпу и зло рассмеялся:
"Вы видите, Господь обрек мою душу на убийство этого бедолаги.
Шансов нет, так что ты должен хотя бы попытаться
И если выиграешь, то будешь свободен, а я наконец смогу сгнить".

Когда на часах без шести полночь и костяная рука смерти близка
Тебе лучше проглотить свою выпивку и заткнуться.
Если вам придется стреляться, тебе ни за что не выиграть.
Так давай... Выпей с живым мертвецом!

Бармен медленно кивнул, и я понял, что уже пьян.
Если выберу дуэль с мертвецом, тогда точно проиграю.
Поэтому взял стакан и опрокинул себе в глотку.
Буду пить с ним и плевать, если схвачу кондрашку.

Виски, текила, водка, ром или джин,
Нет ни одного человека, которого бы я не перепил, будь он живым или мертвым,
Так что к утру мы шли с ним капля к капле,
Пока Стэнтон Кри не рухнул и победитель не был объявлен.

Теперь он лежит в своем сосновом ящике, а я все еще хожу по улицам,
Но не забыл ту ночь, когда смерть выбрала меня.
Нет никакой такой-сякой морали в том, что я пережил,
Если только вы не собираетесь убить человека и выпить до дна его последнее пиво!

Когда на часах без шести полночь и костяная рука смерти близка
Тебе лучше проглотить свою выпивку и заткнуться.
Если вам придется стреляться, тебе ни за что не выиграть.
Так давай... Выпей с живым мертвецом!
Так давай! Выпей с живым мертвецом!


*По-английски распашные двери называются wings doors, здесь для большего эффекта они названы bat wings doors.
**Отсылка к фразе, аналогичной нашей "кормить червей". А так герой хочет сказать, что предпочитает текилу и мескаль, напитки с червячками.


Рецензии