30 день Залип со смолой

30 день Залип со смолой.
2019.04.12 Пятница

     Эх и денек.
     Подняли чуть свет: Арсению нужно ехать в Бодрум сдавать арендованную машину, Володя уезжает - ему в Мармарис. Мне туда же, за шпатлевкой. Но как же быть с похмельем?!!
     По дороге подобрали деда-турка, подбросить до Мармариса. А тому в Муглу, что Арсению по пути. Хорошее дело, плюс к карме!
     В Мармарисе бросили Володины вещи в заказанный по инету гостиничный номер. Супер: а гостиница-то еще не открыта! Ремонт!
     У меня накопились деньги для соседей в Казани: рассчитаться за протопленную квартиру. Но они в еврах и в Турции. 3000 евро. Снял, отдал полковнику с просьбой дома положить на карту и отправить Наташе.
     Торжественно побрились у знакомого бербера. Володя лицо, а я череп :)
     Тут и простились. Володя пошел на Яхтстрит, я - к Эфе. Сгоняли с другом на скутере до магазина, где у него суперскидки. Взял шпатлевки побольше, аж четыре десятилитровых бочки.
     Остановка долмуша тут же, рядом. И долмуш из отогара только что выехал.
     Еле успел добежать до остановки. Бросил две банки шпатлевки. Следом на скутере Эфе, довез еще две. Сердечно попрощались.
     На остановке только я и миловидная турчанка. Следим за дорогой. Ну и... Нас от долмуша закрыл какой-то джип, долмуш прощально просигналил и пролетел мимо. Сволочь.
     Следующий только через два часа. Вот засада!
     В порыве гнева познакомились турчанкой. Зовут красотку Дарья, Даша. Сообщила, что по-турецки дарья - море. Снова море! Как и Дениз! Ну, встретились два моря горя :)))
     Разговорились. Турчанка манкая, да и отвыкший от женских феромонов организм кайфует и лучится. Я начал стопить на двоих, когда уже мои феромоны снесло ветром в сторону Даши и девушка реально перепугалась за свою честь. Сославшись на жениха, сбежала испуганной серной.
     Меня подвез водила как раз того автомобиля, что закрыл нас от долмуша. Молодой лохматый парень Джихан, хозяин бунгало-отеля у самой Косы Невест.
     Вот на косе я изастрял. Крепко. Первый автобус пропустил, пока пили с Джиханом чай, во второй не взяли из-за банок с краской. Матерился самозабвенно: автобусы раз в час, задолбался стоять. И стопить сегодня не получается.
     Лысина обгорела, намотал наволочку а-ля бандана. Благо в якорьках. Спина замерзла от свежего бриза. Ноги уже не стоят, рука не голосует. Хочу спать. И жрать. Прикорнул на банках, жду Арсения из Бодрума.
     Третий долмуш подобрал-таки. В Бозбуруне встретил Хоттаб, потащили ведра в марину. На удачу встретили Славика, он помог, подвез.
     На лодке трэш: не работает холодильник, новые аккумуляторы текут в поддон кислотой. Выволокли наружу, протеки засыпали содой. Шипит. Мы без света. И без холодильника. И без Полковника: он не отвечает на звонки и письма.
     Женек готовил салат "Я люблю нефть": каракатица, картофель, лук-репка, оливковое масло, соль. Увы, парни в мое отсутствие не смогли доказать, что резать нужно с чернилами. Женек промыл каракатиц от деликатеса. Это все равно как выдавить крем из эклера или выбросить икру из осетра...
     А моя сгоревшая тонзура свалила меня на койку. С температурой. Мажу раз за разом ожег турецким колони, остужаю. Алкоголь впитывается кожей лысины и бьет в мозг. Давление в норме, но я в прострации. Экипаж прогнал полежать.
     К ночи кое-как поставили АКБ. Ради света.
     Отбой.


Рецензии