Не уходи, ну, что ты, право!

Не уходи, ну, что ты, право!
Не нужно глупою расправой
Казнить меня
За слов беспечность
Ведь ты же знаешь, что не вечно дышать я буду
Так случилось
Сказал не чувственность, не милость
Не нежность робкую
Прости!
Мне вновь твой свет глаза застил..
Да ладно!
Что с того, что в спину
Тебе я слово грубо кинул
Не камень всё ж!
А ты - смотри-ка!
С таким вдруг гордым, гневным ликом
Вверх, надо мной, почти взлетела
Своим красивым, гибким телом
В глазах такая буря.. Боже..
Я червь..
Гиена..
Я ничтожен!
Стою статуей пред тобой
И понимаю..
Я - весь твой.

Всё так..
Пока полна надеждой
Твоя душа
Найду я между
Тобой и собственным проступком
Большую брешь
И на уступки
Пойду, конечно..
Гордость ложна
Шумит внутри тоской тревожной
На сердце тяжесть, как гранит
А твой уход меня манит..
Пойду я тоже
За тобою..
За доброй, злой, чужой! Любою!
Ты для меня - икона светом
Оживший профиль на монетах
Твой лик чеканный, тонкий, нежный
Во мне всегда будил небрежность
Как будто я - обычный Бог!
А ты, святая, подле ног..
Моих..
А это так возносит
И новых ощущений просит
До самых крайних пор, когда
Наступит, наконец, беда
И я в гордыне, что такою
Один владею я судьбою
Могу..
При свете твоих глаз
Ударить.. вдруг..
Вот как сейчас..
Зачем?
Наверно.. чтобы снова
Почувствовать..
Твои оковы
Ведь лишь с тобой могу я так
Как самый близкий, милый враг
Чтоб раз за разом в утешение
Затем вымаливать прощенье
Прости меня!
Прости..
И всё же..
Не я..
А лишь мой дух ничтожен..

Но ты.. уйдёшь?
Не возвращайся!
Хоть волком вой или ругайся
Звездою вновь гори, гори!
И в полный голос матерись
Не смей собой меня лишать!
Тебе не хочется дышать?!
Зажатой и холодной грудью..
Да.. я палач твой..
Кто же судьи?
Они - лишь бешенство моё
Что, как и ты..
Во мне живёт..

Уйди.. прошу..
Нельзя нам вместе..
Закончим всё печальной песней
Однако искренней, живой
Ведь ты - моя.
А я - весь твой.
И счастье близко,
Как и горе
Бушующее тёмным морем
В котором тонем ты и я..
Хотя.. я - твой. А ты - моя.

Но если всё же ты уйдёшь
Вот так..
Подставив..
Свою спину
Клянусь..
Я снова
Камень кину
Иль в жизнь твою
Всажу я нож.
И вот тогда.. среди руин..
Того, что было мне бесценным
Бессмертным даже, ныне тленным..
Я встану вновь как Господин
Как Царь,
Как Бог,
Как Воля свыше..
И буду чувствовать, как дышит
Всё реже, медленней и тише
То, что меня всегда вело
И лишь сейчас оборвалось
Моею собственной рукой
Была моей ты..
Я был твой..

Да.. вижу.. вижу..
Ты устала
Так долго за меня держалась
Обожествляла и спасала
Иль всё же я тебя пленил
Ах, как же мне твой облик мил..

Уйду и я..
Твоей дорогой
Красивой, светлой, одинокой..
Стал вдруг так мал
Весь белый свет
Он пуст отныне..
Нас
В нём
Нет.



GC


Рецензии