А как же иначе

Ваши дети вам нравятся!

И чтобы они не натворили
вы их  оправдываете.
 
Если послушать
каждую маму,
сын у неё 
самый лучший,
самый- самый !

И чтобы он не натворил
мать за него
будет горой стоять.
 
А как же иначе?
На то она и мать.

И  только она
всем его поступкам,
всем его проступкам
найдёт оправдание.

А как же иначе?
Ведь у него
все её повадки!
Все её привычки.
И в нём она   
узнаёт себя.
Но об этом она
не расскажет 
никому, никогда.

Бывает, конечно, бывает,
что сын отца  повторяет.

И другие варианты
встречаются, но
с родственниками
они все всё равно
перекликаются.

Не зря говорят в народе:  Какая яблоня, такие и яблочки.
Пословица : " Яблоко от яблоньки недалеко падает ."

 08.11. 2019


Рецензии
Лена, не сердитесь, пожалуйста, на меня, что я копирую слова песни, которая к Вашим стихам имеет мало отношения. Просто меня заинтересовала предыдущая рецензия, вот я и нашла эту песню.

«Помню, помню, помню я...»
(старинная каторжанская песня)

Помню, помню, помню я,
Как меня мать любила,
И не раз, и не два
Она мне так говорила:

- Не ходи на тот конец,
Не водись с ворами,
Тебя в каторгу сошлют,
Скуют кандалами.

Сбреют длинный волос твой
Вплоть до самой шеи,
Поведет тебя конвой
По матушке по Рассее.

Выдадут тебе халат,
Сумку с сухарями,
И зальешься ты тогда
Горючими слезами.

- Я не крал, не воровал,
Я любил свободу.
Слишком много правды знал
И сказал народу.

Не забуду мать родную
И отца-духарика,
Целый день по ним тоскую,
Не дождусь сухарика.

А дождешься передачи -
За три дня ее сжуешь,
Слюну проглотишь, заплачешь
И по новой запоешь:

- Не забуду мать родную
И Серегу-пахана,
Целый день по нем тоскую,
Предо мной стоит стена.

Эту стену мне не скушать,
Сквозь нее не убежать,
Надо было маму слушать
И с ворами не гулять.

Разбитная голова, смельчак, отчаянная натура - духарик.

Алёна Шаламина   21.11.2019 23:21     Заявить о нарушении
Очень кстати эта песня. Я такую не слышала, но есть в ней слова имеющие непосредственное отношение к сегодняшним моим дням. Просто фантастика.
Это невозможно понять. Благодарна Вам Алёна, за песню!

Артемидия   21.11.2019 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.