34 день Тет-а-тет с предательством

34 день Тет-а-тет с предательством.
2019.04.16 Вторник

     Сегодня весь экипаж уехал на пару дней смотреть Турцию. В планах белоснежные травертины Памуккале и горящая гора Химера. Я же побичую один.
     У меня планов громадье, буду трудиться.
     С утра отремонтировал приятелю трюмный насос. Нацелился на ремонт муфты переднего хода.
     И позвонил домой. Ну, конечно: получи и распишись.
     Снова нервы. Давление до небес. Еле добрел до "Менестреля". Свалился, уснул едва подушки коснулся. Видимо, защитная реакция организма. 5 часов без сознания: без снов, забытье. Как проснулся - едва не перепугался - кровь из уха! Оказалось: комара раздавил .
     Заставил себя выбраться на воздух. Просверлил отверстие под патрубок для забора воды на мойку. Корпус в днище толщиной 2,5 см. Выпилил полочку под раковину. Немного прибрался по территории. Убрал ненужный тент и биотуалет.
     На этом спекся. Тошнит, кружится голова. Ну и прочий постинсультный комплект.
     А тут еще новость: ВК взломан, акаунт заблокирован. Тоже не успокаивает, а напрягает.
     Вотсап ожил: парни уже на травертинах, ищут пропавшего Женька. Полковник уже в Сочи, развелся, празднует. Ну, со счастливым избавлением! А у меня даже отвлечься не на кого, варюсь в поганых мыслях тет-а-тет с предательством и прочими милыми радостями.

Что ж вы меня все списываете,
Что ж вы мое все делите!
Все, что построил-вырастил.
Жив же на самом деле я!

Что ж вы по мне карабкаетесь,
В соки всосясь лианами.
Даже из рук хватаете
Зорко следя за карманами.

Словно решили разово
Что пожил мужик достаточно.
Словно поминки празднуют
И ящик в сенях загадочный.

Лиром не стану преданным.
Дам по рукам - не жалуйтесь.
Мир мой почти не исследованный.
Так поживу, пожалуй, я.

     В общем, день вылетел в трубу. Можно сказать, почти ничего не сделал, так, мелочи. Все больше зависал в своих горьких думах.
     Ну и к ночи, как обычно, подарок от любимых: подагра. Нервы бьют четко в Ахиллесову пяту, а попадают в Дэнов большой палец левой ноги. Не забывай, наслаждайся.
     А ко мне едет Дима Горшков, Казань. Из-за блокировки ВК едва не потерялись, хорошо в ФБ нашлись. Завтра поеду в Мармарис встречать и за материалами.


Рецензии