На встречу к звездам

  Ночь. Тишина. Покой. Деревья дремлют легким и воздушным сном. Облака чернеют. Луна, как мерцающее озеро, творящее умиротворение в светлый и чистый дом. Тот дом, который не пахнет остолбенелостью и злобой, а лишь благоухает доброту и нежность чистосердечного крова.
  Мысли связав, отправляя в покой, пойду я верным путем,  увидав все на свете, я готов идти дальше.  По миру с легкостью идя, наткнувшись на невинное создание, подам чистейший я нектар и оживу его. Пойду по миру, оглянусь  вокруг, рассмотрю я звезды. Мерцанием, связав их блеск, картинки нарисую ветром.
  Станцую танец звезд. Деревья мне сыграют ноты, подыграют и кусты, луна споет мне под покой души. Танец будет мягок, легок и красив. Станцевав его, обдумав все движения, легко и непорочно приглашу на танец я - любовь и то пылающее сердце, горящее огнем. Улыбнусь глазами звезд и, взглянув лишь раз, успокою я его, распоряжу как надо, придам уверенность и легкость.
  И вот сыграла песня, начавший ясно и терпимо повел я первый. Так ласково обняв, станцуем танец звезд. А любовь она как птица, запорхнёт, закружится, а сердце пылающий огнем расцвело, как в грозу солнце.  И подняла лучи вперед, на встречу к звездам…


Рецензии