Она была нежна, как роза

Она была нежна, как роза,
Но он ее не оценил,
Она любила, словно ангел,
А он ни капли не любил.
Его любовь была в границах,
Ее он толком не любил.
А ведь любовь – она как птица,
А он, дурак, ее забыл.
Но не могла она забыть,
Влюбившись, как девчонка,
И сладостно молчав,
Проговорила снова:
-Забыть не в силах. Полюбив
Меня, получишь силу.
А он в ответ:
-Не верю я в любовь, не полюблю тебя!
Сказал он гордо, и простился с нею.
Прошло столь времице,
Лет этак десять,
Повзрослела, поумнела,
Красива, как ландыши весной,
Обладала неземною красотой.
Вся сияла изнутри.
Увидав ее, открылись очи у него,
Забилось сердце,
Красотой пленила, словно ангел.
Понял он, как сильны были чувства,
Подошел к ней и проговорил:
-Здравствуй, милая девица.
Я был дурак! Не замечал твоих очей, твоей улыбки.
Как мог такую я забыть, ведь нет таких на свете!?
Она взглянула на него,
В глазах ее явились слезы.
И тихим голосом, проговорила:
-Любила я, но полюбить не в силах вновь,
Теперь прошу тебя уйти,
И позабыть меня как сон…


Рецензии