Я видел за дружбою любовь

Я видел за дружбою любовь,
Я видел горизонты скрыты.
Я знал, как любить нельзя,
И как можно утонуть в любви.
Как можно не спастись, но не отчаяться,
И веруя, исповедаться.
Как знать что мы живем лишь раз?
И полюбив бы закричать и спрыгнуть с гор,
От любви к Богу и к людям,
Что подле нас живут.

Я видел, как маячатся люди
Изо дня в день,
Как молчат и сказать не могут.
И сделав лишь шаг навстречу
Я приму их боль,
И отдам им свою любовь, ласку и поддержку.

Я видел, как плывет река по течению жизни моей,
Я помню воздух с гор, что в моей душе.
И знаю, что жизнь это волна ненастий и счастья, грусти и веселья.
Но мы предстоим перед Богом, и с улыбкою и кротостью на лице,
Будем ему благодарны.
За жизнь прекрасную, но строгою,
За чистую и верную любовь,
За маму светлую, как лучик солнца,
За отца сильного и любвеобильного,
За близких и родных,
Хочу сказать спасибо!


Рецензии