без

А в торговых центрах уже наступил новый год.
Ты считаешь на пальцах какой это год «без»?
Без моих, в твои плечи, вкарябаных жгучих нот?
Без твоих бекАров в мои ля-ля-фА диез?

Ты считаешь «овечек», которых «потанцевал»?
Или тех, что бессонницу гонят из спальни прочь?
Впрочем разницы нет, когда хочешь, уйти в астрал,
То любая «овечка» становится близкой…на - нОчь.

Сколько было их, будет ещё в бесконечности «без»?
Без моих босых пяток, что шлёпали по утрам?
Говорят, в твоём возрасте, в рёбрах заводится бес.
Это он, разучил тебя, верить моим слезам?

Я вчера тебя видела. Там, в социальных сетях…
И, рубашечка белая, всё, как всегда, к лицу…
Только, дымом оттеночки серого в синих глазах,
И как будто, по гланды, по самое влип в войну.

Повзрослел…как-то очень…и очень…глаза пусты.
А на сердце кругОм отпечатки немытых рук.
В дебрях яндексов, рамблеров ищешь мои следы.
Но, всё чаще находишь ватцапы, текущих сук.

Не ищи мою душу ни в песнях, ни в соул-джаз.
Не ищи себя в рифмах "голых", подстрочниках пьес.
Сколько здесь и ещё поцелуешь ненужных глаз?
Сколько зим ещё будет, с привычной приставкой «без»?


Рецензии