Любовь. Случай. Судьба. Глава 3

Глава III «Друг Эндрю и незнакомка с парка»
  Эндрю - двадцати восьми летний, высокий и элегантный мужчина с темно-голубыми глазами. Он родился в бедной семье. Мать Эндрю -  Анжелина. Она подрабатывала в баре официанткой. Отца звали Ларри, он умер, когда Эндрю было два года. Растила его мать. Денег едва хватало на еду. Жили в однокомнатной маленькой квартире, которую приобрели за скромную цену. Вскоре его мать заболела и умерла. Эндрю тяжело перенес смерть матери. Так как близких людей у него больше не было, то после похорон матери, его сразу же забрали в детский дом. Там его любили и поддерживали, он быстро адаптировался в новом месте. Когда Эндрю исполнилось семь лет, его перевели в школу – интернат, и он познакомился с новыми ребятами. Со своей группой он посещал множеств экскурсий. И одной из них была экскурсия в музее, где он и встретил Фицджеральда, который посещал музей с отцом. После встречи в музее они стали неразлучными друзьями.
  После того, как Эндрю окончил школу – интернат он поступил в медицинский колледж, и стажировался во многих медицинских учреждениях. Окончив учебу в Америке красным дипломом, он переехал в Москву, и устроился в Центральной Городской Больнице — врачом, осваивая сферу науки.
  Фицджеральд любил своего друга, и скучал по нему, поэтому решил написать ему письмо.
Письмо другу
  «Дорогой Эндрю, я благодарен тебе за то, что ты так заботишься обо мне. Я хотел бы увидеться с тобой и поговорить, мне так не хватает общения с тобой. Расскажи о работе. Когда ты на работе, время так быстротечно, но выбравшись домой, оно как будто замирает в сердце. Я стал часто выбираться на прогулки, но с тобой мне было бы веселее и интереснее. Мне тебя не хватает. Жду в гости.               
                Твой друг, Фицджеральд».
  Через несколько дней пришло ответное письмо.
  «Приветствую тебя, дорогой друг. Я рад заботиться о тебе, и также хотел бы увидеться с тобой, но работа движет мной, и направляет вперед. У меня больше целей, которые я так хочу осуществить. Но очень скучаю по дням, которые мы проводили вместе. Скоро приеду. Мне тоже тебя не хватает.               
                Твой друг, Эндрю».
  Фицджеральд прочитал письмо. Он скучал по нему, и хотел с ним повидаться, как в былые времени, переговорить о событиях, и обо всем на свете. Он был одинок, но после одной встречи, его жизнь изменилась навсегда.
  Был солнечный воскресный день. Фицджеральд направлялся в Церковь, что возле парка. Затем он зашел в ближайшее кафе, выпил кофе и направился в парк, который находился близ его дома. Прохожие любили гулять по парку, который был покрыт яркими цветами, и имел такие густые и красивые озеленения, что люди с других поселков приезжали, что бы прогуляться, либо отдохнуть в парке. В центре парка находился фонтан, иногда прохожие кидали монету и загадывали желание. Фицджеральд постоянно и принципиально сидел только на одном месте парка — это рядом с фонтаном, шум воды которого его успокаивал. Он хотел расположиться на своем любимом месте, но заметил, что его заняла девушка. Он хотел подойти, и попросить чтобы она сменила место чтения книги, но не смог. Ему стало интересно откуда она? Почему она здесь? Потому что, он ее видел впервые. И Фицджеральд решил подойти к ней.
 -Приветствую Вас. Я Фицджеральд. Я заметил, что вы нездешняя, только приехали к нам?
 -Меня зовут Елизавета, — сказала она тихим и нежным голосом. - Да я пришла в гости к своей сестре. Сама я живу через другую улицу.
 -Очень приятно познакомиться, Елизавета. Вы родились в Москве?
 -Совершенно верно. А вы?
 -Я родился в Америке — штат Луизиана.
 -Как интересно, вы американец. Всегда хотела посетить Америку. Я хорошо говорю на многих языках, в том числе американском. Можете свободно со мной разговаривать, и на русском, и на американском.
 -Я люблю Америку, это моя родина. Но в России лучше разговаривать на русском. А что вы читаете, если не секрет?
 -Ромео и Джульетта.
 -Я читал ее, правда это было давно… когда еще был женат.
 -Мне пора идти. Спасибо за то, что составили компанию, Мистер Фицджеральд.
 -Зовите меня, просто Фицджеральд. Я надеюсь, мы увидимся еще. До скорой встречи, Елизавета.
  И после этой встречи жизнь Фицджеральда полностью изменилась. У него появилось желание добиться сердце девушки, появилась маленькая надежда.
  Каждое воскресенье они встречались в парке, и так увлекались разговором, что не замечали как темнело.
  Прощаясь они говорили друг другу:
 -До свидания, Елизавета.
 -До свидания, Фицджеральд.
  Елизавета Соколовская - двадцати двухлетняя девушка, мечтающая покорить жизнь. Она пишет книги, играет на фортепиано, и также интересуется биологией — строением тела человека. Голубоглазая, светловолосая, влюбчивая, но очень умная девушка. Она закончила музыкальную школу с отличием, и поступила в Университет медицинских наук. Они часто переезжали с семьей из-за работы отца, поэтому у Лизы не было друзей. Но она приезжала в гости к сестре погостить, пока их дом находился в ремонте.
  После столь частых встреч с Фицджеральдом, она влюбилась в него, но молчала. И сердце Фицджеральда покорило Лизу, девушку с утонченной натурой. Они продолжали встречи, порой виделись по будням. Пока любовь в сердцах сгорая, не угасла, подумал Фицджеральд, он должен принять важное решение в его жизни.
  Через пол года, после встреч с Лизой, приехал Эндрю.
Фицджеральд был рад встрече, он рассказал ему о девушке… о девушке с парка, в которую он влюбился.
 -И какое решение ты принял?
 -Хочу признаться в любви, и жениться на ней. Я влюбился, Эндрю, как мальчишка.
 -Это хорошая новость. Я рад за тебя, - сказал Эндрю, допив чай, и простился с другом.


Рецензии