Любовь. Случай. Судьба. Глава 4

Глава IV «Любовь между встречами»
  Утро следующего дня было радостным для Фицджеральда, но в том числе и волнующим. Ему предстояло сделать предложение руки и сердца, и признаться в любви Лизе. Он встал, умылся, позавтракал, и пошел на работу. После окончания работы, он отправился домой, переоделся, поужинал, и затем предложил Лизе о встрече. Он достал со шкатулки обручальное кольцо его матери, что бы вручить его Лизе. Затем зашел в магазин цветов, купил самые красивые и пышные алые розы, и направился к парку. Лиза ждала его рядом с фонтаном, увидев, она помахала рукой. Тонкая фигура Лизы, и ее утонченные черты лица, хорошо сочетались с ее маленьким кружевным платьем.
 -Здравствуй, Лиза. Ты прекрасно выглядишь.
 -Здравствуй, Фицджеральд. Спасибо, очень приятно.
 -Эти прекрасные алые розы я дарю тебе в знак моей любви. Я хотел бы сказать, что… люблю тебя, и ты мне очень дорога, я буду беречь тебя как зеницу ока.
 -Фицджеральд, мне лестно слышать такие слова. Я тоже тебя люблю.
  Фицджеральд достает с кармана кольцо его матери, встает на колено, и говорит:
 -Лиза, ты станешь моей женой?
  Все прохожие смотрели только на них, они аплодировали Фицджеральду, но ждали ответа от Лизы.
 -Я согласна, - сказала Лиза, и обняла Фицджеральда. Он надел ей кольцо, но вдруг Лиза изменилась в лице.
 -Что-то случилось?
 -Все в порядке, но… мои родители. Они не знакомы с тобой.
 -Мы это изменим. Чего ждать? Можем поехать и сейчас.
  Лиза засмеялась.
 -Нет, Фицджеральд. Их надо подготовить для начала. Приезжай завтра в шесть часов вечера. Мы будем тебя ждать.
 -Договорились. До свидания, Лиза.
 -До свидания, Фицджеральд, - она поцеловала его в щеку и удалилась.
  Фицджеральд был немного взволнован. У него начали путаться мысли, ведь он совершенно не знал какие родители у Лизы. Но был уверен, что хорошие, потому что в Лизе была воспитанность и порядочность.
  Наступило утро. Фицджеральд проснулся, позавтракал, затем направился на работу, дал поручения, и к третьему часу вернулся домой. Переоделся в костюм, затем направился в цветочный магазин, купив два самых красивых букета, с лилиями и розами. И направился в путь — дом семьи Соколовских.
  Вот он прибыл до места назначения, и его встретила изумительная и гостеприимная семья Соколовских. Он вручил эти прекрасные букеты, и обе женщины расцвели, как ландыши весной.
  Мать Лизы – Оливия Соколовская. Прекрасная, любезная, чуткая женщина. Она проводит время дома, играя на фортепиано и иногда, давая концерты.
  Отец Лизы – Андрей Соколовский. Любящий, добрый, но строгий,  ведь закончил военную академию, и был лучшим служащим в армии. Он многие годы отдал на служение своей родине, у него уйма медалей и наград. Но сейчас он на пенсии, и проводит больше времени с семьей.
  Лиза очень похожа на свою мать. Такие же глаза, манеры, речь. Фицджеральд не сводил глаз с Лизы, но заметил, что она была немного смущена.
 -Какой у вас просторный и уютный дом, Мистер Соколовский.
 -Благодарю. Проект был придуман французским дизайнером.
 -Ужин очень вкусный, Миссис Соколовская, - сказал Фицджеральд в знак любезности.
 -Очень приятно, Фицджеральд, на здоровье.
  Когда подавали десерт, Фицджеральд обратился к Мистеру Соколовскому.
 -Мистер Соколовский, я бы хотел попросить руки вашей дочери. И также сказать вам, что я люблю ее всем своим сердцем.
 -Должен признаться, вы произвели на нас хорошее впечатление, и мы будем рады видеть нашу дочь рядом с вами, Фицджеральд.
 -Мне приятно слышать это от вас, Господин Соколовский.
  Лиза молчала и порой краснела, но все же оставалась такой же прекрасной.
  После ужина Фицджеральд попрощался с семьей Лизы и отправился домой. Семья Соколовских произвела на него хорошее впечатление, и он был очень рад, что родители одобряли их дальнейшее общение, а вскоре и женитьбу.


Рецензии